
Основные виды мерчендайзинга - обучение виртуальному мерчендайзингу и витринистике
Достаточно активно в России развиваются маркетинговые коммуникации. И здесь одним из основных инструментов, важных и необходимых, является мерчандайзинг. Он непосредственно влияет на активность в покупательском плане. Применение мерчандайзинга - на пике касаемо востребованности и популярности. На сайте http://styleschool.ru/visual-merchandising-and-showcases-design к вашим услугам интересные и полезные курсы по виртуальному мерчандайзингу и витринистике. Существуют различные виды мерчандайзинга. Стоит узнать о том, какие же именно могут быть виды.
Для начала нужно разобраться более подробно самом понятии и определении мерчандайзинга. На самом деле это не что иное как предварительная подготовка различных товаров к тому, чтобы их продавать в розницу. Целый комплекс мер направлен на то, чтобы привлечь внимание покупателей. Так, определенные товары размещают в одном зале, оформляют особым образом торговые прилавки, а также торговые проспекты и плакаты. Кроме того, важно предоставить необходимые сведения касаемо самого процесса торговли.
Существует категорийный и визуальный мерчандайзинг. Также в список следует добавить совмещенный и визитный. Список будет неполным, если не добавить в него эксклюзивный мерчандайзинг, а также коммуникативный.
Если остановиться более подробно на категорийном, то суть такого мерчандайзинга в том, что в этом случае мерчандайзинг компании осуществляет деятельности касаемо определенной категории товаров, в одной точке торговли - весь рабочий день.
Существует масса превосходств в таком виде мерчандайзинга как категорийный:
1. Работа осуществляется в одной торговой точке, которая четко закреплена за ним. Здесь - один вид товаров по определенной категории.
2. Между компаниями происходит распределение времени работы мерчандайзера. То же касается соответствующих затрат.
3. Не конкурируют между собой те компании, которые являются производителями в этой категории.