17 июля 2017 ГТРК «Кузбасс» 540

Особенности применения мочевины в дизельных моторах

Особенности применения мочевины в дизельных моторах

Относительно недавно на рынке отечественного грузового транспорта появилась автотехника с Adblue.

Специалисты многих сервисных организаций незамедлительно приступили к изучению принципа ее работы, однако первые неисправности появились только спустя несколько лет. Причиной тому стало появление на рынке низкокачественной жидкости. Фирменная Adblue при низких минусовых температурах превращается в гель, а затем может приобрести консистенцию каши.
Узнать больше о назначении мочевины и возможности ее отключения в современных грузовиках можно в этой статье.

Для чего используется мочевина?

Сегодня во многих цивилизованных странах можно наблюдать масштабную кампанию, направленную на защиту окружающей природы. Автотранспорт ежегодно выбрасывает в атмосферу колоссальные объемы токсических веществ и твердых частиц. Конечно, в условиях города отказаться от использования грузовой техники просто невозможно. Поэтому специалисты поставили перед собой задачу попытаться снизить ущерб от выхлопов. С этой целью были произведены всевозможные исследования, по ходу которых разработаны специальные стандарты. Однако на практике это привело к ежегодному ужесточению нормативов, что для производителей автомобилей стало настоящей проблемой. Данное обстоятельство и стало причиной использования технологии SCR и мочевины AdBlue в грузовой технике.

С самого начала данного пути автоконцерны пытались внести изменения в топливную систему газораспределение машин так, чтобы снизить количество опасных веществ в отработанных газах. Реализовать на практике это становилось все сложнее и сложнее. На помощь пришла методика каталитической нейтрализации, когда на выхлопную систему авто устанавливается специальное оборудование, которое отвечает за подачу мочевины. В результате этого процесса существенно снижается негативное влияние отработанных газов.

Таким образом, на рынке и появился продукт AdBlue. Он представляет собой особый нейтрализатор, который используется во всех современных дизельных двигателях. Благодаря этому автоконцерны смогли добиться получения безопасного для экологии выхлопа, увеличение сроков эксплуатации силового агрегата, а также его эксплуатационных характеристик.

 
Архив
Январь 2021
ПнВтСрЧтПтСбВс
    
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Последние новости