Известный итальянский бренд Gucci полностью отступают от применения натурального меха в своих творениях. Об этой информации на мероприятие в Лондонском колледже моды официально заявил президент успешной компании Марко Бидзарри.
Бидзарри говорит о том, что новые течения будут использованы уже в коллекции весна-лето 2018 г. Теперь это станет характерной чертой этой компании. Вещи, которые уже выпустила компания, распродадут на благотворительных аукционах. Все средства будут переведены в организации по защите животных.
Модный дом Gucci хочет показать, что выступает за права животных и поддерживает использование альтернативных меху материалов.
Как пояснил Марко Бидзарри, этот «революционный» шаг обусловлен новым 10-летним планом устойчивого развития компании. Ранее, дом моды примкнул к Fur Free Alliance. В этот альянс входит более 40 организаций, которые занимаются защитой животных.
Gucci
Это всем известный итальянский дом моды. Они специализируются на производстве одежды, обуви, текстиля, косметики и аксессуаров категории люкс. Марка входит в состав многонациональной компании-ритейлера Kering. Считается второй по числу продаж лейблом после LVMH. Посмотреть ассортимент бренда Gucci и найти вещи по самой выгодной цене можно в каталоге дизайнерской одежды LePodium.

История бренда Gucci началась в 1906 году, когда Гуччио Гуччи открыл свою первую мастерскую по изготовлению штор во Флоренции. Его бизнес был не очень успешен, и Гуччио отправился в Лондон и Париж. Там он изучал вкус и привычки богатых людей и искал собственный стиль.
По приезде, мастер начал выпускать изысканные вещи высокого качества из кожи: кошельки, сумки, ремни и другие аксессуары. Как раз тогда он выбрал себе знаменитый лейбл из двух перекрещенных букв G. Его изделия получили застуженное уважение, а Гуччио ежедневно совершенствовал свое мастерство. Он умело использовал в своих изделиях кожу и самые разные, порой неожиданные материалы: например, джут и бамбук.
Модельер ушел из жизни в 1938 г., а компания перешла в руки четырех сыновей Гуччио. Они немного поменяли направление компании и начали выпускать аксессуары и одежду класса люкс. Эта категория была рассчитана на очень состоятельных людей и имела успех.
Бренд пережил много взлетов и падений, семейные распри, смену владельцев, реорганизацию, однако до сих пор он остается всемирно известным домом моды. Изделия высокого качество – это воплощением стиля, изящества и хорошего вкуса.