5 января 2018 ГТРК «Кузбасс» 112

Виды и возможности ретаргетинга

Виды и возможности ретаргетинга

Происходит так, что после посещения определенного сайта через определенное время при дальнейшей работе в интернете на дисплее компьютера появляется рекламное объявление той продукции, которой перед этим интересовался человек.

 За это совпадение отвечает особый механизм, который называют «ретаргетингом». Что он представляет собой? Часто повторяющаяся реклама на устройствах тех покупателей, которые интересовались определенным товаром или продуктом, но по каким-то причинам не совершили покупку. Произвести точную настройку ретаргетинга в метрике можно по средствам сервиса ADNOUS.ru.

Плюсы использования способа переориентации состоит в том, что покупатель, интересующийся определенным продуктом, получает именно то, что ищет. Что касается баннерной рекламы, то она доступна к просмотру абсолютно всем людям, вызывая неудобства при поиске конкретной продукции. В итоге, потраченные ресурсы на раскрутку продукта будут выше, чем при ретаргетинге.

Настройка такой рекламы под нужды конкретного пользователя происходит автоматически. Человек, просматривает определенный ресурс. Затем перед его глазами будет появляться лишь интересующая его информация.
Виды ретагретинга

Поисковый. Отталкивается от мгновенных действий пользователя, без получения предварительных сведений о его интересах. Работает он по ключевым словам, которые были прописаны в поисковике. Затем, при совпадении с запросом, они выдаются на дисплей компьютера, независимо от прошлого визита юзера.

Социальный. В настоящее время активно развиваются соцсети, чтобы привлечь большее количество посетителей, поэтому вполне понятно внедрение полезных и эффективных механизмов расширения их возможностей. Посредствам этих сервисов можно заниматься настройкой продаж и поиском новых клиентов. Такая реклама быстро найдет своих пользователей. Помогут в этом лайки, ретвиты и статусы.

Классический. Отслеживает активность пользователей, демонстрируя рекламу во время их перехода на другие ресурсы.

Поведенческий. Отбирает посетителей при помощи истории запросов, соцсетей, посещения специализированных сайтов.

 

Последние новости