13 февраля 2018 ГТРК «Кузбасс» 194

Гарантированное получение компенсации за отказ от посадки с помощью AirAdvisor

Гарантированное получение компенсации за отказ от посадки с помощью AirAdvisor

Люди, которые много путешествуют, часто сталкиваются с отменой или задержкой рейса, а также с отказом в посадке. Случаются эти довольно-таки неприятные ситуации вследствие того, что авиакомпания продала больше билетов, чем оказалось мест в самолёте. Такая ситуация доставляет массу неудобств, но немногие пассажиры знают, что им полагается компенсация. Сумма возмещения ущерба доходит до 700 долларов США.

 

Если вы забронировали и купили билеты, приехали в аэропорт, прошли регистрацию и столкнулись с нехваткой свободных мест, не спешите отчаиваться. Лучше посетить сайт https://airadvisor.com/! Профессиональные сотрудники помогут получить возмещение за доставленные неудобства, взяв на себя рутинную работу. Комиссия сервиса составляет всего 25% от общей суммы.

Куда и когда обратиться за помощью

Если авиакомпания продала второй билет на ваше место, то обычно её сотрудники предлагают ваучеры и бонусы, чтобы второй пассажир отказался лететь. В этом случае материальная компенсация не полагается. Есть и иные способы уладить конфликт – предложить место на более позднем рейсе или приобрести для клиента билет другой авиакомпании за свой счёт.Возмещение ущерба не предусмотрено если отказ в посадке был законно обоснован, например: если паспорт просрочен или нет визы, когда она требуется. Воспользовались услугами авиакомпании, а вам отказали в посадке? Тогда вы имеете право на компенсацию от 300 до 700 долларов США. Стоимость билета на сумму не влияет.

Размер компенсации определяется расстоянием полёта и задержкой прилета. Чтобы получить компенсацию за отказ от посадки, обращайтесь в AirAdvisor – сервис, который возьмёт все хлопоты на себя.

Как это работает

Если вы довольно подкованы юридически, можно попытаться самостоятельно взыскать возмещение за неудобства. Только этот вариант подходит немногим, ведь действовать чётко и слаженно в шумной обстановке аэропорта не так-то просто. Воспользоваться услугами AirAdvisor легко, достаточно выполнить следующие шаги:

  • ввести свой рейс и узнать размер компенсации;
  • оформить претензию;
  • получить причитающееся возмещение на банковский счёт.

При этом клиент не оплачивает расходы, не оставляет аванса. Комиссия вычитывается непосредственно из компенсации и только при положительном результате. Большинство дел, которые ведут опытные сотрудники сервиса, завершаются в пользу клиентов.

Возникли непредвиденные затруднения, и дело передано в суд? Сотрудники AirAdvisor представляют интересы клиентов и постоянно держат их в курсе событий. Каждое обращение внимательно изучается, а решение проблемы подбирается индивидуально, поэтому сервис получает столь большое количество положительных отзывов.

Компенсация за отказ в посадке выплачивается, когда были нарушены права пассажира. При этом под этими словами не подразумевается нелётная погода или технические проблемы с авиатранспортом. Наиболее распространённой причиной является овербукнг. Обращаться за компенсацией следует в течение определённого срока – трёх лет. Направлять претензии непосредственно к авиаперевозчику имеет смысл, если вы уверены в знании законов и своих прав. В противном случае юристы авиакомпании быстро найдут брешь, чтобы уклониться от выплат.

Почему с AirAdvisor такого не случится

Сервис отличается наличием специалистов, которые обладают не только теоретическим, но и практическим опытом. AirAdvisor ответственно относится к каждому клиенту, добиваясь максимальной компенсации за отказ от посадки.

Если хотите быть уверенными в благоприятном исходе дела, не медлите с обращением. Составить заявку и следить за ходом событий удобно и просто! Сервис работает не только с физическими лицами, но и с организациями. В число клиентов AirAdvisor также входят предприниматели и сотрудники, вынужденные много летать по служебным делам.

 

Последние новости