31 октября 2018 ГТРК «Кузбасс» 207

Сертификат OHSAS – что из себя представляет?

Сертификат OHSAS – что из себя представляет?

Сертификат OHSAS – что из себя представляет?

Сертификат OHSAS (gortest.ru/sertifikat-ohsas) - это документ, который свидетельствует о том, что на том или ином конкретном предприятии успешно действует система управления трудовой безопасностью. Подобная система работает в стране на добровольных началах. При этом важно заметить, что требуется она для четкой и последовательной организации безопасной деятельности работников компании.

Примечательно, что стандарт OHSAS 18001 – международная и востребованная по всему миру система. Данный нормативно-технический документ время от времени подвергается внесению определенных изменений – туда добавляются дополнения и правки.

Менеджмент охраны труда

В рамках внедрения такой системы в процесс производства производится:

  • Формирование требующейся технической документации;
  • Правильное распределение обязанностей и ответственности сотрудников компаний;
  • Проверка безопасности использующейся техники;
  • Проверка требующихся защитных средств;
  • Обучение работников.

Сертификат по охране труда может быть выдан исключительно после прохождения всех предусмотренных стандартом нормативов и проверок.

Сертификат OHSAS 18001

Непосредственно с внедрением системы ее необходимо четко сертифицировать, получив при этом официальный документ формата OHSAS 18001. В такой документ вносятся основные данные:

  • Об аккредитованном органе, уполномоченные специалисты которого вели проверки, формировали свои сертификаты;
  • Данные о компании, где на должном уровне работает система менеджмента;
  • Срок работы сертификата, его номер регистрации.

Примечательно, что каждый такой сертификат подписывается лично руководителем специального сертификационного органа, председателем конкретной комиссии. А приобрести сертификат OHSAS без непосредственного внедрения соответствующей менеджмент системы не выйдет.

Как получить сертификат OHSAS?

Для начала разрабатывается система менеджмента трудовой охраны под вашу конкретную компанию. Такой процесс, как, впрочем, и сама сертификация, производится экспертами сертификационного официального центра «Гортест». Специалисты удаленно помогают клиентам с разработкой, внедрением системы, а также сами:

  • Составляют требующиеся технические документы;
  • Ведут анализ, проверки применяемой техники, работников;
  • Учат сотрудников компании правилам и принципам стандарта OHSAS;
  • Проводят сертификацию, выдают готовую документацию.

Если вы внедрили менеджмент систему на свое предприятие, эксперты «Гортест» помогут вам с проведением сертификации на ее основании, исходя из предоставленных вами документов.

 

 
Архив
Январь 2021
ПнВтСрЧтПтСбВс
    
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Последние новости