27 марта 2019 ГТРК «Кузбасс» 151

Что представляют собой выставочные стенды и какие их особенности?

Ролл-ап стенды, Поп-ап стенды, Пресс-воллы, баннерные стенды, ТВ-стойки, мобильные стойки ресепшн, рекламные стойки и буклетницы, т.д. — небольшие, мобильные, интересные, в некоторых случаях размеров побольше рекламные стенды со сматывающей пленкой.

Подобные изделия состоят из нескольких планок и сворачивающихся баннеров, определенных алюминиевых и других конструкций, на поверхность которых прикрепляется реклама в том или другом формате. Таким образом, выставочное оборудование - это отличный способ рекламы для современного бизнеса. 

Обычно, в комплект подобных изделий входят:

  • Нижняя планка;
  • Основная мачта, которая удерживает баннер;
  • Ролик, на который крепится баннер;
  • Сумка для транспортировки;
  • Другие запчасти в зависимости от вида стенда или стойки. 

Любой стенд устанавливается в несколько движений. Нужно соединить нижнюю планку и мачту, прикрепить ролик с баннером, прикрепить остальные недостающие элементы и конструкция готова.

 

Основные особенности стендов

Основная особенность подобных стендов — мобильность. Всегда можно взять эту конструкцию с собой в небольшую сумку, принести на место демонстрации за несколько минут и установить.

Также, стенды можно использовать многоразово. Достаточно заменять сам баннер, изменять на нем текст и изображение. Это очень хорошо для тестовых рекламных компаний, когда нужно проверить, какое объявление заходит, а какое нет. Это называется А/Б тестирование. Когда есть два варианта, из которых нужно выбрать самый подходящий.

Сами стенды выглядят очень стильно. Они не занимают много место, приковывают к себе взгляд, но на прочтение всей информации не уходит очень много времени. Это играет важную роль для привлечения внимания человека. На то, чтобы увидеть и распознать рекламу уходят доли секунды, и за этот промежуток нужно, чтобы человек понял, что ему предлагают и принял решение.

 

Где применяют стенды?

Современные стенды применяют:

  • На презентациях товаров;
  • В шоу-румах для рекламы продукта;
  • На выставках и съездах;
  • На конференциях;
  • Других мероприятиях. 

В целом, место для подобных конструкций всегда найдется, когда рекламную кампанию нужно показать большому числу человек. Также, подобные конструкции подходят для того, чтобы продемонстрировать небольшую часть информации и заинтересовать. Главное, чтобы каждый потребитель учитывал тот факт, что сейчас эти стенды пользуются популярностью, ведь они способны представить товар с совершенно другой стороны. В итоге, реклама станет намного ярче и изысканнее, презентабельнее и оригинальнее.

 
Архив
Январь 2021
ПнВтСрЧтПтСбВс
    
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Последние новости