22 мая 2019 ГТРК «Кузбасс» 456

Задвижки стальные для трубопроводов. Виды и функции

Задвижки стальные для трубопроводов. Виды и функции

Проект трубопровода является предпосылкой его функциональных качеств, поэтому необходимо соблюдать все технологические стандарты и требования, предъявляемые к объекту. Ввиду особых технологий, предполагающих использование высокого давления, легковоспламеняющейся среды, трубопровод считается объектом повышенной опасности, поэтому при проектировании учитывают технические и строительные регламенты его эксплуатации.

Внешний вид задвижки, которую можно купить на сайте https://teharmatura.ru/catalog/truboprovodnaya-armatura/zadvizhki/zadvizhki-stalnye/30s41nzh/, напоминает обычный клапан, их отличие находится в конструкционных особенностях, а именно, в способе перемещения запорных элементов. Если клапан предусматривает параллельный вид перемещения запора относительно потока, то задвижки конструируют так, что бы внутренний запорный элемент перекрывал его перпендикулярно. Еще одним отличием задвижки от клапана является ее меньший показатель гидравлического сопротивления, что стало одной из причин их широкого применения в конструкции трубопровода.

Проходное сечение задвижек подбирают аналогично сечению трубопровода, в котором они эксплуатируются. Различают несколько видов присоединения задвижек к системе:

- Фланцевое соединение.
- Муфтовое соединение.
- Соединение под приварку.

В трубопроводах для транспортировки воды или пара используют задвижки водопроводные, технические параметры позволяют так же их устанавливать в трубопроводы, передаваемой средой в которых является масло или нефтепродукты. Температурный диапазон эксплуатации задвижек подбирают в зависимости оттехнологии исполнения, она находится в пределах от 5 до 2250С.

Задвижки чугунные фланцевые различают по форме клина, в разных конструкциях используют двухдисковый или жесткий клин. Для того чтобы правильно подобрать задвижку к конкретному виду трубопровода, нужен опыт и исчерпывающие знания в этой области. У специалистов компании ООО «ВостокСтрой групп» вы получите подробную консультацию по выбору подходящей задвижки или клина, у нас работают квалифицированные сотрудники, компетентные в данном вопросе.
Задвижка чугунная, особенности конструкции

Различают два основных вида чугунных задвижек:

- Задвижка клиновая фланцевая.
- Задвижка чугунная фланцевая.

Задвижка клиновая фланцевая - самый распространенный вид трубопроводной арматуры. Седла конструкции располагают под небольшим углом относительно друг друга. Жесткий клин обеспечивает запорному органу особую герметичность.

Достигается это максимальной точностью обработки деталей, а именно, идентичностью двух углов – того, который образуется между седлами и угла клина.

Однако настолько сильная подгонка конструкционных элементов клиновой фланцевой задвижки несет одновременно негативные последствия. Такая притирка иногда приводит к заклиниванию затвора, особенно часто это происходит из-за больших температурных перепадов передаваемой среды. К таким же последствиям приводит коррозия и износ уплотнительных элементов.

 
Архив
Январь 2021
ПнВтСрЧтПтСбВс
    
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Последние новости