28 июня 2019 ГТРК «Кузбасс» 207

Контекстная реклама. Ее роль в сео-продвижении

Контекстная реклама. Ее роль в сео-продвижении

Контекстная, или поисковая, реклама представляет собой показ информации на страницах результатов поиска или на тематических сайтах.

 

 Как известно, самые посещаемые сайты в Интернете - это поисковые системы, потому публикация контекста на его страницах - выгодный способ продвижения в Сети вашей компании в целом и предлагаемой продукции в частности. Впрочем, размещение объявлений на тематических сайтах также приносит неплохой результат, поскольку также адресовано целевой аудитории.

 

Эффективность такой рекламы зависит от выбора места и формы публикации объявления, качества текста, используемых поисковых слов и фраз, страницы ресурса, на которую ведет объявление.

 

Важным отличием контекстной рекламы является система оплаты. В отличие от баннерной рекламы, при заказе контекста вы чаще всего платите за клик на объявление, приносящий уникального посетителя сайта. Стоимость клика чаще всего зависит от популярности выбранного вами поискового запроса.

 

Настроить контекстную рекламу поможет блогер и специалист по контекстной рекламе Никита Желобков - https://direct-settings.ru/zakaz-google.html. В область задач наших сотрудников входит: тщательное планирование рекламной кампании Клиента, подбор наиболее эффективных и ПРОДАЮЩИХ запросов, а также минимизация ваших расходов, что очень важно!

 

Всего в рамках подготовки рекламной кампании мы с вами проходим несколько этапов:

 

- Детальная разработка параметров, то есть определяются первоочередные задачи (привлечение аудитории, снижение стоимости рекламных компонентов (контента), увеличение продаж и конверсии);

- Формируем вместе с Клиентом комфортный для него (то есть для вас) бюджет;

- Четкая стратегия и выбор методики для продвижения. Этот пункт вытекает из предыдущих (задач и, конечно, бюджета).

 

Контекстная реклама является представителем направления доверительного маркетинга, который постепенно приходит на смену традиционному. Если традиционный маркетинг стремится отвлечь посетителя от его занятия и настроить его на восприятие предлагаемой информации (так чаще всего работают баннеры, размещенные не на тематических сайтах), то доверительный - вовлекает человека в маркетинговый процесс, пытаясь завоевать расположение и сообщая сведения по интересующей пользователя теме.

 

В противоположность поисковому продвижению, контекстная реклама отличается оперативностью размещения. Пользователи видят объявление уже в течение первой недели, а не спустя несколько месяцев, что очень важно при оповещении о проводимых вскоре акциях или мероприятиях.

 

Существует ряд причин, по которым заказчики выбирают именно контекстную рекламу

 

1. Возможность контролировать ежедневный бюджет рекламной кампании (вы можете решать, платить за клик или за просмотр рекламы).

2. Быстрый возврат вложений контекст начинает работать на вас с первого дня

публикации.

3. Возможность разделения посетителей в зависимости от языка ввода и региона

проживания.

4. Показ рекламы вне зависимости от настроек браузера в отличие от баннеров, контекст невозможно заблокировать.

 

 
Архив
Январь 2021
ПнВтСрЧтПтСбВс
    
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Последние новости