
Брендированные конверты как эффективный инструмент рекламы и коммуникаций

В век интернета общение посредством писем всё так же актуально.
Поклонников у «старой доброй почты» немало. Многим импонирует тот факт, что послание можно подержать в руках и перечитать в любой момент. Кроме того, в этом случае масса возможностей, чтобы сделать посыл оригинальным и индивидуальным. Именно поэтому печать на конвертах – это востребованная услуга, подробнее по ссылке https://x-press.su/pechat-konvertov. Формат изделия может быть любым, как и изображение на нём. В этом случае табу и ограничений не существует.
Брендированные конверты – это показатель некоторого статуса и престижа. Бумажное письмо – это своего рода дань уважения к партнёру или клиенту. Такой подход наверняка будет воспринят с положительной точки зрения. Если изделие будет выглядеть презентабельно и содержать в себе атрибутику компании-отправителя, то наверняка оно не окажется в мусорном ведре.
В настоящее время не составит труда сделать конверт оригинальным, применить нестандартный подход к оформлению и выбору формата.
К примеру, можно:
Использовать приятную на ощупь бумагу или сделать поверхность фактурной;
Выбрать оригинальный оттенок или нестандартное сочетание цветов, которое обязательно привлечёт внимание;
Нанести на тело конверта не только логотип, но и изображение. Оно может быть тематическим или иметь непосредственное отношение к деятельности организации.
Главное, выбрать достойную типографию, которая выполнит работу качественно.
Что же дают фирменные конверты? Прежде всего, узнаваемость. Они выделяют отдельного представителя рынка на фоне остальных, причём исключительно с положительной точки зрения. Это отличная возможность выделиться и лишний раз напомнить о себе. Предпосылок для креатива масса. К примеру, конверт может быть выполнен в цветах бренда или иметь прозрачное «окошко» адресата.
Брендированные конверты – это показатель стабильности и успеха. Они провоцируют лояльное отношение и вызывают у клиента доверие, дополняя имидж компании. Большой плюс, если оформление нестандартное или дизайнерское. На самом деле успех кроется в мелочах и нюансах. Поэтому не стоит игнорировать столь простые инструменты управления репутацией и построения коммуникаций. Понятно, что при выборе конверта стоит учитывать и его содержание.