9 сентября 2019 ГТРК «Кузбасс» 27

KIA RIO. Подробный обзор авто

На сегодняшний день, быть “одним из народа” - звучит гордо.

 Да, кстати, это очень прибыльно, ведь друг за другом автоконцерны выпускают на мировые рынки очень дешевые модели автомобилей, которые рассчитаны на массового потребители Hynday, Ford, Opel и, конечно же Kia Rio. Кроме того, если ранее, все автокомпании стремились подчеркнуть свою индивидуальность и неповторимость при создании автомашин бизнес-класса, то сейчас намечается тенденция к покорению “малых” вершин - бюджетные автомобили теперь нужны везде, - в России, в Китае и даже в кризисной Европе.

Несомненно, конструкции и технические характеристики автомобили Kia Rio схожи с Solaris причем найти “одинаковость” может практически любой человек. Даже тот, кто ничего не смыслит в авто. Ведь это одна и та же платформа, одинаковые титловые силы, одинаковый отсек дли пассажиров и водителей. Единственная разница - в дизайне автомобилей и их разношерстной комплектации. На этом несхожести заканчиваются, потому что, как и с Solaris, Рио выходит с кузовом хэтчбек. Соотношение ожидаемых автомобилей примерно таково - в следующем году выйдет около 35-40% “хэтчбека”, остальные – “седан”. В случае выхода машины из строя, автозапчасти на киа рио вы можете купить на сайте avtokrepeg.net.

Итак, автомобиль корейского народа вышел вполне себе симпатичным и оригинальным, только вот с размерами фар производители слегка переборщили, потому что за место плавных и мягких линий Соляриса. Рио получился, более угловатым и острым. Особенно это заметно в передней части автомобиля – даже радиаторная решетка получилась в форме “тигриной улыбки”. Конечно, весь дизайн Рио продуман до мел очей и, несомненно, это заслуга дизайнера - Питера Шрайера. К тому же, спор о том, чей салон “круче” и привлекательней не стоит своих свеч. Но маленький плюс оставим седану - у него есть нормальные ручки дверей, ну и приборная панель выглядит слегка побогаче и информативней. В остальном же - полная идентичность.

Но выходит одна странность - едешь в этом новом “корейском автомобиле” по славному Петербургу и никто не обращает на него никакого внимания Скорее всего, это потому что он стал до боли похож на более премиумную модель. Да, формы и габариты очень схожи и с первого невнимательно взгляда сразу и не отличишь

Нам предложили протестировать обе модели (со многими вариациями коробок передач и двигателей), чему мы были очень обрадованы. Итак, двигатели обеих моделей порадовали своей плавностью и мягкостью работы – на оборотах в холостую, вибрации не ощутимы. Самый продвинутый и мощный - это двигатель с 123 л с., а также с 1.6 литровым агрегатом, который прекрасно сочетается с пяти - ступенчато и механической КПП. Автомобиль идет хорошим рывком с места, а его двигатель отлично тянет низы, но самое оптимальное ускорение Рио лежит в диапазонах между трема и шестью тысячами оборотов.

Передаточные числа, несомненно, подобраны очень качественно, ведь передачи переключаются очень мягко и плавно, как бы “перетекая” из одной в другую. Машинка порадовала нас и с ездой “внатяг” - пятая передача отлично работает в городе на скорости в 60 км/ч/ Конечно не обошлось без маленьких недочетов - поменьше бы свободного хода педали сцепления (новичок тогда бы не глох с первых попыток), а водителя со стажем, будет раздражать задирание левой ноги, немного вверх.

 
Архив
Сентябрь 2019
ПнВтСрЧтПтСбВс
      
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
      

Последние новости