13 сентября 2019 ГТРК «Кузбасс» 110

Создание, наполнение и раскрутка виртуального магазина

Сегодня актуальность интернет-магазинов никто не подвергает сомнению.

С каждым годом все большее количество людей приобретает в Сети различные товары - модели сотовой техники, предметы одежды, спортивные товары – все это сегодня можно покупать, не выходя из дома. Если же рассматривать идеи для создания своего онлайн-магазина, то можно остановиться на нескольких основных. Чтобы товары продавались лучше, рекомендуем заказать раскрутку онлайн-магазина. Узнать цены на продвижение интернет магазина вы можете на сайте rush-agency.ru.

Виртуальная продукция

Эту категорию можно считать оптимальной для начинающего предпринимателя. В этом случае отсутствуют затраты, связанные с:

  • арендой торгового и складского помещения;
  • оплатой курьерских служб.

Требуется лишь создание сайта и размещение на его страницах прайса, в котором будут описаны товары. Процесс приобретения товара может быть автоматическим. У покупателя есть возможность использовать кредитные карты, электронные деньги, платёжные переводы. Можно заниматься продажей электронных книг, обучающего видео, ваучеров для оплаты телефонной связи и т. д. Тут невысокая доходность, поэтому высокие прибыли может обеспечить лишь высокая посещаемость.

Самодельные товары

Это более узкая ниша в сравнении с предыдущей. Но прибыль с единицы товара будет более существенной. Конечно, нужно помнить о расходах, связанных с доставкой. Есть несколько сегментов направления самоделок, которые наиболее прибыльны. Например, это изготовление деревянной посуды, ароматических свечей и масла, глиняных изделий, вязаных вещей. Если вы сами ничего не умеете делать руками, то найдите тех, кто является мастером. Вы же станете продавать их поделки.

Продукты питания

В прежние времена фантастикой казалась возможность доставки еды на дом. Сегодня же это обыденность, даже купить диван недорого можно в Сети. Онлайн-магазин в этом случае должен работать «под заказ». Пользователь оплачивает заказ по прайс-листу на сайте, а курьер отправляется на рынок и приобретает там продукты, отвозя после этого покупателю. Продукты должны быть качественными и свежими, чтобы на вас не жаловались. Уровень рентабельности не очень высок, прибыльность определяется количеством привлечённых клиентов.

Раскрутка

Чтобы интернет-магазин строительной фирмы сделать популярным, использовать можно два основных способа раскрутки. Первый – это черный пиар, который заключается исключительно в покупке тематических ссылок и размещении их на сайтах с высоким рейтингом TR и PR. Этот метод позволяет быстро популяризировать ресурс, но рано или поздно поисковый робот его забанит за нечестные методы продвижения. Второй метод – наполнение сайта уникальным тематическим контентом. К примеру, если магазин продает линолеум, необходимо подготовить целый блок по тематике напольных покрытий. Главное в этом случае – уникальность контента. Учитывается не только письменное наполнение, но и фотографии, видеоролики.

SMO-продвижение

Для «молодых» ресурсов будет полезным так называемое SMO-продвижение, то есть в социальных сетях. Особенно удобно таким образом продвигать новые товары, о которых потенциальные покупатели еще не знают. К примеру, аквапанель, которая является фактически новейшим строительным материалом в России. Раскрутка в социальных сетях позволяет не только увеличить посещаемость веб ресурса, но и сделать так, чтобы каждый пользователь стал постоянным покупателем. В этом случае реклама будет проводиться только среди той аудитории, которую может заинтересовать товар.

 
Архив
Январь 2021
ПнВтСрЧтПтСбВс
    
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Последние новости