9 ноября 2019 ГТРК «Кузбасс» 101

Секреты SEO-оптимизации. Основные тенденции

Интернет-пространство сегодня становится своеобразным рынком товаров и услуг виртуального формата.

Все, что мы можем купить или пожелать, так или иначе представлено в сети. И будь то солидная кампания, брачное агентство или сообщество по интересам, наличие персонального сайта уже давно стало кодексом чести для любой организации. Как же создать сайт, который будет по-настоящему успешным и будет не только рекламировать продукцию кампании, но и привлекать дополнительные финансы и клиентуру?

Такая ниша как поисковая оптимизация и продвижение сайтов – вещь, которая постоянно развивается. Ведущие сервисы (Google, Яндекс), имеющие в своем арсенале мощные SEO-инструменты, неустанно совершенствуют системные машины и способы анализа информации. Поэтому каждый уважающий себя сеошник, в том числе и https://abc-design.kz/prodvizhenie-sajtov, должен всегда следить за тенденциями в области методов продвижения и оптимизации веб-ресурсов. Иначе, в конце концов, он безвозвратно «отстанет» от развития, ему придется сменить сферу деятельности и продать б/у ноутбук Киев, например, испытывает нехватку молодых и перспективных разнорабочих и строителей. А в области IT сегодня присутствует немало специалистов, которые конкурируют между собой. Они только и ждут, когда кто-то «облажается» и сойдет с дистанции. Поэтому держим руку на пульсе событий и осваиваем новые тренды.

Топ-6 тенденций SEO

Куда будет направлена поисковая оптимизация в наступившем году? Что стоит взять на вооружение, а от чего следует отказаться? Давайте по порядку:

  1. Отборный контент самого высокого качества. Поисковые машины стали обращать всё свое внимание, в первую очередь, на познавательность и интересность информации. Теперь уникальность ее – вторична. Хороший текст обрастает массой ссылаемых на него ресурсов. Также он имеет приятные глазу дополнения в виде графики или видео.
  2. Ссылки. Важность их для SEO сегодня существенно снизилась. Поисковики «обращают внимание» лишь на естественные записи из тематических ресурсов с высокой степенью доверия.
  3. Поведенческий фактор. Он формируется исходя из того, сколько времени провел посетитель на странице с контентом и какие действия там осуществлял. Если он бегло пробежался по сайту и быстро закрыл его, ресурс не получит высоких позиций в выдаче.
  4. Социальные сети. Они стали играть очень важную роль при ранжировании страниц. Переходы из таких платформ помогут сайту быстро подняться в топ.
  5. Адаптивный дизайн. В эпоху мобильных гаджетов – просто must have. Поможет уменьшить процент отказов.
  6. Бренд. Упоминание торговой марки на других ресурсах без использования гиперссылок также повышает доверие поисковых машин.

Как видите, продвижение сайтов становится всё более сложной задачей. Время покупных ссылок и бессвязных текстов безвозвратно уходит. Настает эпоха качественного контента.

 
Архив
Январь 2021
ПнВтСрЧтПтСбВс
    
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Последние новости