18 ноября 2019 ГТРК «Кузбасс» 66

SMO и результаты продвижения сайта

Если о сео слышали почти все продвиженцы, то смо (SMO) вызывает у многих удивление или полную уверенность, что собеседник перепутал смо с сео. Так, что такое SMO, как к нему относится Youtube и может оно ли составить конкуренцию сео? Что обойдется дешевле?

СМО во многих источниках чаще всего переводится как продвижение в социальных сетях. Если быть наиболее точным, то SMO – оптимизация под социальные медиа: форумы, блоги, социальные сети.

И если пару лет назад не было разницы между действиями по оптимизации ресурса под социальные сети и мероприятиями по продвижению в социальных медиа, то сейчас эти направления разделяются. Первое обозначается как SMO, а вот второе – как SMM (Social media marketing) – маркетинг в социальных медиа.

YouTube – популярная социальная сеть. Накрутка просмотров youtube - одна из услуг, которую предлагает surfearner.com. Вы можете создать видимость популярности, влиять на общественное мнение

Рассмотрим SMO.

1) SMO-мероприятия (Оптимизация сайта под социальные сети) включают в себя:

  • создание интересного, обязательно контента, это можно сделать как в блоге, социальной сети, так и на YouTube,
  • установка элементов, способствующих развитию ресурса, формированию пула постоянных читателей. Обязательно должно быть RSS, облако тегов или блок популярных статей и т.п., новостная страница с анонсами новых или популярных статей,
  • установка на блог плагинов, как «голосование», «опросы» и т.п. для вовлечения пользователей, кроме того, вы можете встроить видео прямо со своего канала,
  • периодическое обновление информации и «чистка»: удаление блоков, не пользующихся популярностью.

2) SMМ-мероприятия (Маркетинг в социальных сетях) включают в себя:

  • размещение публикаций по тематике на видеохостинге и в социальных сетях, не обязательно с указанием ссылки на ваш ресурс,
  • размещение вирусных роликов в сети,
  • привлечение к обсуждению других пользователей, формирование дискуссий на форумах и блогах.

Каждый может продвинуть свой ресурс, приложив некоторые усилия и потратив время. Особых знаний как таковых при этом иметь не нужно. Достаточно уметь писать под веб и в общих чертах разбираться в Интернет-технологиях. Не стоит также забывать о том, что контент должен быть уникальным, тематичным, а размеры должны соответствовать формату (если публикация – в среднем от 1000 зн., комментарии – 200-300 зн.) и не быть явно пиаро-ориентированным.

 
Архив
Январь 2021
ПнВтСрЧтПтСбВс
    
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Последние новости