25 ноября 2019 ГТРК «Кузбасс» 220

Финансовый учет и баланс в 1C

Финансовый учет нужен для того, чтобы готовить информацию, предназначенную для внешних пользователей, это, прежде всего, налоговые органы, инвесторы, кредиторы.

Осуществление правленческого учета, инструменты для проведения которого представлены как в 1С 7, так и в восьмой версии, происходит немного по-разному. С одной стороны, эти два вида учета ведутся, как бы, параллельно, поскольку для формирования финансовых отчетов и отчетов по работе персонала используется одна и та же база данных. Научиться работать в программе, в том числе и создавать финансовый учет, вы можете на курсах 1c-kursy.ru. 1С-Это каталог учебных компаний и центров, которые проводят курсы 1С в России и СНГ.

Когда пользователь вводит новый документ, он имеет возможность отнести его к финансовому типу учета либо к управленческому учету, или даже сразу к обоим типам. Для реализации этой возможности имеется специальный реквизит «Тип учета», пользователь как в 1С 7, так и в очередной версии программы, может выбрать следующие значения: "Финансовый", Управленческий", "Общий". И в зависимости от того, какое значение присвоено, этот документ проводится по соответствующему виду учета. Пользователь, зная, как в 1С 7 формируются независимые отчеты, легко может выполнить ту же процедуру в очередной версии. Можно отдельно получить отчет по финансовому учету, либо по управленческому учету.

Есть и кардинальное отличие между проведением учета в разных версиях - работа с данными как в 1С 7, так и в 1С 8, проводится примерно одинаково, но в прежней версии эта работа могла выполняться лишь в рамках одного предприятия. Новая версия 1С более совершенна, поскольку позволяет вести многофирменный финансовый учет, все операции с контрагентами разделены по компаниям, которые входят в холдинг.

Как сформировать бухгалтерский баланс?

Итак, краткая информация о том, как в 1С сформировать бухгалтерский баланс. Для начала в главном меню программы необходимо выбрать «Отчеты», в раскрывшемся меню этого пункта выбираем «Регламентированная отчетность/Регламентированные отчеты (встроенные)». В некоторых версиях можно просто выбрать «Отчеты», после чего перейти к подпункту «Регламентированная отчетность».

Далее, изучая, как в 1С сформировать баланс, мы обратимся к форме для задания настроек, которая открывается при активации пункта меню «Регламентированная отчетность». Нужно задать наименование организации и период, за который мы формируем отчет. Заполнив требуемые данные и проверив корректность, подтверждаем ввод с помощью кнопки «ОК». После ввода открывается форма бухгалтерского баланса - это незаполненная форма, заполнить которую следует с помощью нажатия на «Заполнить».

До того, как в 1С сформировать бухгалтерский баланс с помощью функции автоматического заполнения, пользователь должен уточнить дату подписи, единицу измерения, он может также заполнить комментарий. Если все данные относительно активов и пассивов за соответствующий отчетный период учтены корректно, то программа сформирует заполненный баланс, если же будут выявлены какие-либо расхождения, то появится сообщение с пояснениями.

Дальнейшая работа с программой сводится не столько к тому, как в 1С сформировать отчет, сколько к тому, как его сохранить. Для этой цели необходимо записать отчет в журнал и подтвердить ввод данных, нажав кнопку «ОК». Теперь баланс сформирован, и для того, чтобы его распечатать, нужно воспользоваться средствами платформы.

 
Архив
Январь 2021
ПнВтСрЧтПтСбВс
    
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Последние новости