28 ноября 2019 ГТРК «Кузбасс» 126

Парковка в столице. Платная и бесплатная

В центре столицы автомобильное «наводнение» в связи с тем, что с ноября месяца 2012 г. свою работу начали платные парковки, относящиеся к муниципальной собственности.

Эту новость сообщило одно из информационных агентств, ссылаясь на Максима Ликсутова – заместителя мэра Москвы.

По его словам, активность движения в зонах, где находятся платные парковки, уменьшилась приблизительно на 10 процентов. Теперь здесь можно наблюдать преимущественно дорогие марки автомобилей, такие как mercedes benz, jaguar, jeep и другие. Парковки, являющиеся платными, на Бульварном кольце заполнены на 50-60 %, в то время, как плановая черта составляет 85 процентов.

Также заместитель мэра отметил, что московские власти получили прибыль в 3,6 млн. руб. в период с 1 ноября на парковках муниципальной собственности тогда, как их стоимость 50 руб. в час. Он добавил, что 60 процентов водителей расплачивается за парковку SMS-сообщением.

Помимо того, жителям, проживающим в центре столицы, выделили 260 разрешений на парковку по льготам, а также 604 разрешения на бесплатную парковку. Мэр города, Сергей Собянин, раннее заявил о том, что стоимость на парковку по льготному тарифу для жителей Москвы будет составлять 3000 руб. в год.

Гостям столицы доступна удобная парковка Внуково рядом с аэропортом, цена всего 1000 в день. Используются уличные паркоматы, предназначеные для контроля и оплаты времени стоянки автомобиля на парковочном месте. По сути, паркомат - это автономный прибор учёта времени стоянки автомобиля и, одновременно, уличная касса, принимающая к оплате карты безналичной оплаты (или абонементы клиентов) и/или наличные купюры (в зависимости от комплетации оборудования).

Что касается платной парковки внутри Бульварного кольца на 21 улице, то этот эксперимент будет проходить до конца февраля 2019 года включительно. Если это нововведение будет удачным, то платные парковки расположат по всему Бульварному кольцу.

Власти столицы в перспективе хотят сократить въезд в Садовое кольцо, если дорожная инфраструктура это позволит, с целью улучшения экологических показателей города. Есть планы по поводу того, чтобы в центр говора имели право въезда лишь жители Москвы, таксисты и велосипедисты. Также рассматривается предложение о запрете въезда в Центральный административный округ автомобилей, которые имеют экологический класс ниже уровня «Евро-2».

 
Архив
Январь 2021
ПнВтСрЧтПтСбВс
    
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Последние новости