4 декабря 2019 ГТРК «Кузбасс» 91

Топливный фильтр. Его предназначение и обслуживание

В момент работы автомобильного двигателя топливный фильтр находится в режиме “постоянного дежурства” это задерживает вредные примеси и тормозит их проникновение в блок цилиндров. Форсунки в итоге изнашиваются не так интенсивно.

Вы можете купить топливные фильтры https://kentek.ru/catalog/filters/fuel-filters/ на сайте kentek.ru.

Мусор и грязь - факторы, обязывающие менять топливный фильтр. В идеале смена фильтра влечет за замену сеточки бензонасоса.

Функция топливного фильтра очевидна: он фильтрует топливо. Осадок наносит ущерб даже новым транспортным средствам. Независимо от того, является ли грязь топливом из осадка или бензин низкого качества, не имеет значения, его следует избегать попадания в двигатель, где он может причинить реальный вред.

Очистка топлива, отправляемого в двигатель, также позволяет распылять топливные форсунки на полную силу, а не забиваться и неэффективно.

Где находится топливный фильтр?

Топливный фильтр, установленный вдоль топливопровода вне топливного бака.

Расположение топливного фильтра варьируется от автомобиля к автомобилю. На многих новых легковых и грузовых автомобилях фильтр расположен в топливном баке, где он может быть частью встроенного модуля топливного насоса. Иногда его ставят на раме автомобиля снаружи бака, где он окружен защитным экраном. Многие автомобили оснащены двумя фильтрами - один внутри бака, а другой снаружи бака вдоль топливопровода.

Техническое обслуживание и замена

Топливный фильтр – элемент обслуживания, который часто упускается из виду.

Даже если замена топливного фильтра является частью планового технического обслуживания автомобиля, есть причины, по которым замену нужно произвести раньше.

На начальных стадиях засоренного топливного фильтра будет небольшой перерасход топлива. По мере того, как проблема усугубляется, симптомы проявляются в форме жесткого старта, неравномерного холостого хода, колебаний и потери силы. Ваш двигатель может даже нормально работать в течение нескольких блоков после запуска, а затем полностью затормозить, когда для подъема на уклон или при движении по шоссе нужно больше мощности. Может произойти распыление или остановка.

Сниженное или непостоянное давление топлива в результате засоренных фильтров будет обнаруживаться в ходе диагностики. Если многократные пропуски зажигания присутствуют после достаточного количества циклов включения-выключения ключа, загорается страшная лампа проверки двигателя. Важно отметить, что свечи зажигания также могут быть загрязнены этими ненадлежащими условиями работы, поэтому они могут быть основной или вторичной причиной включения контрольной лампы двигателя.

 
Архив
Январь 2021
ПнВтСрЧтПтСбВс
    
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Последние новости