
Виды сайтов и зачем они необходимы для бизнеса
Появление сети Интернет не могло не повлиять на изменение системы продажи товаров и предоставления услуг.
С каждым годом число клиентов, которые оформляют покупки или заказывают услуги на сайтах компании увеличивается, поэтому вопрос «зачем сайт нужен для бизнеса» не является актуальным. Сейчас гораздо важнее качество сайта и его продвижение, об особенностях которого можно прочитать на сайте http://gdedengi.org/services/, так как конкуренция постоянно растет.
Для чего необходим сайт
Сайт для компании выполняет сразу несколько задач. Он способен стать самостоятельным источником рекламы и менеджером по продажам. Правильно оформленный сайт должен из посетителя сделать клиента и при этом с минимальным влиянием человека.
Собственный сайт является частью воронки продаж и чем он качественней, тем больший процент посетителей перейдет на новый этап: купит товар, закажет обратный звонок иди оформит подписку, целевое действие может быть разное, но принцип остается тот же.
Качество сайта влияет на его СЕО-показатели, в том числе поисковую выдачу, которая является одним из самых главных источников трафика.
Популярность сайтов обусловлена тем, что большая часть ищет информацию о товаре или услуги в интернете, а также не любит навязывания и разговоров с консультантами, в данном случае всю работу выполняет дизайн сайта, его функционал и контент.
Виды сайтов
Сейчас есть много видов сайтов, которые отличаются целью, способом размещения и контентом. Среди самых популярных можно выделить:
- корпоративный сайт;
- интернет-магазин;
- портфолио;
- промо-сайт;
- Landing Page.
- Безусловно начинающему предпринимателю нет необходимости оформлять корпоративный сайт, так как его функционал направлен на организацию работы крупной компании. Особую популярность сейчас набирают промо-сайты и одностраничные сайты. Чаще всего промо-сайты заказывают крупные компании, которые при помощи промо-сайта продвигают акционный товар или услугу. Такой подход позволяет сэкономить средства на продвижение и привлечь дополнительных клиентов на основной ресурс.