
С чего начать бизнес по продаже духов
Почти каждый предприниматель на старте задумывается о выборе ниши, которая точно принесет прибыль.
Одним из таких направлений является продажа косметики и духов, так как девушки всегда готовы покупать новинки и обновлять уже имеющиеся в косметичке вещи. Удивительно, но самым молодым участником клуба миллиардеров по версии Forbes, является Кайли Дженнер, а она как известно имеет бизнес по продаже косметики.
Индустрия красоты не стоит на месте, появляются инновационные разработки, современные косметологические средства, селективный парфюм и многое другое. Именно поэтому, задумываясь о создании собственного магазина не стоит проходить мимо индустрии красоты. Косметологическая продукция и парфюм являются высоко маржинальными товарами, но для их продажи необходим интернет-магазин, который можно заказать в хорошей веб-студии. Разработка онлайн-магазина с профессионалами своего дела позволит сделать это быстрее, учесть все особенности целевой аудитории и подготовит интернет-магазин для Seo-продвижения.
Кроме заказа готового интернет-магазина важно проработать целевую аудиторию, так как конкуренция на рынке очень большая, но и прибыль соответствующая. Основной аудиторией конечно же будет женский пол, при этом в очереди за духами и косметикой выстраиваются девочки, девушки, женщины и бабушки. У представительниц прекрасного пола природой заложено выглядеть неотразимо. Стоит отметить, что очень часто покупка духов и косметики происходит спонтанно или по рекомендации. Именно для этого необходимо проработать будущую стратегию продвижения, в том числе возможно сотрудничества с блогерами.
Выбор в пользу интернет-магазина в сравнение с офлайн точкой очевиден и экономичен. Создание сайта требует определенных затрат, но они в целом ниже, чем покупка или аренда помещения, закупка необходимых стеллажей, ремонт и других важных составляющих открытия магазина. Кроме того, интернет-магазин требует меньшего количества сотрудников, что также увеличивает чистую прибыль. К плюсам онлайн-магазина можно отнести бесплатный трафик клиентов, которые приходят из поисковых систем.