
Монетизация приложения: как заработать разработчику

Монетизация приложения: как заработать разработчику
Каждый разработчик знает, что создать качественное, исправное и полезное приложение, способное решать определенные задачи пользователей – это половина успеха. Монетизация – еще один важный вопрос, который встает перед создателем программы.
Приложения для мобильных устройств создаются с разной целью, кто-то стремится увеличить лояльность клиентов к своей компании, а кто-то хочет заработать, дав людям ключ к решению какой-либо важной проблемы или возможность расслабиться и провести время за игрой. Существует несколько верных вариантов монетизации, прочесть о которых можно на страницах блога – https://blog.advertmobile.net/monetizacii-prilozhenij/, где полезную информацию почерпнут для себя не только разработчики, а и пользователи.
Какой вариант заработка выбрать разработчику
Чтобы определиться с наиболее эффективными вариантами реализации, стоит ответить на несколько важных вопросов, связанных со:
- Спецификой и ориентированностью приложения;
- Уникальностью своей идеи;
- Определением сильных сторон программы;
- Выяснением того, какие варианты монетизации подходят для конкретного приложения.
Определив, в чем потенциал продукта, можно приступать к проработке стратегии по его монетизации.
Бесплатное приложение для пользователей
Такой вариант дает возможность зарабатывать на рекламе. Бесплатные приложения, если они полезны и интересны, привлекают внимание пользователей и быстро набирают аудиторию.
В таком случае, важно соблюсти баланс и не переборщить с рекламой, ведь если доступ к бесплатному контенту постоянно прерывается назойливыми роликами и объявлениями – народный гнев может загубить репутацию программы и ее создателя.
Условно бесплатное приложение
Сегодня такая бизнес-модель реализовывается повсеместно разработчиками мобильных приложений, она доказала свою работоспособность.
Суть заключается в том, что приложение можно скачать бесплатно и использовать, но доступ к дополнительным функциям доступен лишь премиум-подписчикам, внесшим единоразовую оплату или оформившим ежемесячную подписку.
Платные приложения
Невзирая на то, что доступ к контенту является платным, такие приложения весьма востребованы и приносят своим создателям неплохие деньги. Главное условие – польза и интерес для пользователей.
Обычно среди платных программ можно встретить приложения с развлекательным и обучающим контентом. Пользователи получают доступ к консультациям специалистов и индивидуальный подход к решению определенных задач.
Внутренние покупки
Приложения, которые можно качать бесплатно но в процессе использования необходимо тратить деньги, покупая дополнительный контент и услуги, популярны в сфере мобильных игр.
Очень часто азартные игроки платят, чтобы “прокачать” персонажа, открыть новую локацию или купить необходимые для игры виртуальные предметы.