25 сентября 2020 ГТРК «Кузбасс»

Полезные советы по увеличению конверсии сайта

Полезные советы по увеличению конверсии сайта

Большинство посетителей сайта не приносят доход, то есть не превращаются в подписчиков, клиентов. Согласно статистике, не более 4 процентов пользователей конвертируются в покупателей. Конверсия считается важнейшим маркетинговым показателем, показывающим успешность бизнеса.

Увеличения трафика

Во многих случаях, с целью увеличить конверсию на сайте прибегают к повышению посещаемости. Для этого используют рассылки, контекстную рекламу. Однако, количество трафика не означает его качество. По этой причине важно привлечь не большое количество пользователей, а именно потенциальных клиентов.

Работа с целевым трафиком предполагает использование таких инструментов, как:

  • сегментация – разделение аудитории по географическому признаку, интересам;
  • ремаркетинг – возвращаемость посетителей на ресурс.

Сегментация позволяет делать максимально целевые обращения, подбирать соответствующие методы коммуникации со своим клиентом.

Ремаркетинг предполагает работу с заинтересованным пользователем – первичный контакт получен, осталось подтолкнуть посетителя к покупке, целевым действиям. Для возвращения такого посетителя используют:

  • таргетированную рассылку;
  • контекстную рекламу.

Важность контента

Контент сайта очень важен для конверсии. Успешность ресурса зависит от корректности и доступности информации, наглядности, наличия реальных отзывов от предыдущих клиентов. Также важно обеспечить удобную навигацию. Во многих случаях причиной ухода пользователя является плохой интерфейс, неудобство оформления заказа. Нужно проследить на каком этапе посетитель покидает сайт и исправить ошибки.

Триггеры внимания

Для привлечения внимания можно использовать интерактивные элементы: всплывающие окна, баннеры, виджеты и кнопки. Но увлекаться ими не стоит – всплывающие окна не должны мешать пользоваться сайтом, закрывать контент, а также появляться каждые 30 секунд. Интерактивные элементы могут, как привлечь клиента, так и отпугнуть.

Средний уровень конверсии

Конверсионные показатели зависят от направления деятельности сайта. Для интернет-магазинов он варьируется в пределах 1,5-7 процентов. Для топовых ресурсов он может достигать 10 процентов, но это, скорее, исключение из правил.

В области сервисов B2B конверсия находится в пределах 2,5-12 процентов. Рекордные показатели фиксируются в финансовом сегменте, стартуя с 5 процентов и достигая 25.

Чтобы увеличить конверсию сайта, важен профессиональный подход. Не обязательно нанимать соответствующего специалиста в штат, этот вид работ можно доверить сторонним профессионалам.

 

 

 

Еще больше интересного с сайта “Вести-Кузбасс” – в ВКонтакте и Telegram

Сегодня

Поиск по сайту

  • Фильтр по автору

  • Выбрать рубрику или искать по всем