
Баннеры – эффективные инструменты современной наружной рекламы

Баннеры – эффективные инструменты современной наружной рекламы
Анонсировать промо-акцию, провести рекламную кампанию, заинтересовать потенциальных покупателей новинками ассортимента – эти и другие задачи решают баннеры. Размещение их в местах высокой проходимости – верный путь охвата максимальной аудитории перспективных клиентов. Заказывая печать баннеров, следует определиться с несколькими важными моментами.
На чем печатать?
Дизайнеры и PR-менеджеры при выполнении заказа на печать баннера первым делом интересуются у клиента: на какой материал требуется наносить изображение? Вариантов достаточно много:
- бумага – недолговечный в чистом идее материал после пропитки нейлоном или латексом становится устойчивым к неблагоприятным погодным воздействиям, баннер из бумаги можно закрепить на жесткой основе, после чего он прослужит до 2 месяцев;
- полиэтилен – на пленку изображение наносят специальными пигментными чернилами, не выгорающими на солнце и не смываемыми дождем;
- ткань – состоит из синтетических волокон, на которые можно нанести любое изображение современными принтерами;
- винил – пленка наносится на сетчатую основу, а после окрашивания лакируется, после чего может служить очень долго под открытым небом в любую погоду.
Преимущества печати баннеров на ткани
Не случайно именно тканевые рекламные плакаты являются такими популярными. Заказчик, выбирающий этот тип наружной рекламы, получает несколько весомых преимуществ:
- неограниченный размер баннера – можно выбрать любой формат для размещения в помещении и на ролл-апах, фасадах, стендах и т.д.;
- срочное изготовление – печать выполняется за 1 день, после чего можно сразу выполнять установку;
- простой монтаж – закрепить готовый баннер можно в любом подходящем месте (окно, специальный каркас, растяжка и т.д.);
- доступные расценки на печать.
Как оформить заказ?
Работа с каждым клиентом ведется индивидуально, так как на этапе согласования важно согласовать множество нюансов: макет изображения, тип и формат печати, размер баннера и многое другое. В печать принимаются макеты, подготовленные заказчиком самостоятельно, но чаще изображение готовят к печати специалисты типографии.
Только после согласования всех особенностей проекта заключается договор, и заказ поступает в печать. Если установкой готового баннера будет заниматься по поручению заказчика типография, то на стоимость этой работы влияет: размер рекламной конструкции, способ крепления, высота установки.