25 сентября 2020 ГТРК «Кузбасс» 62

Баннеры – эффективные инструменты современной наружной рекламы

Баннеры – эффективные инструменты современной наружной рекламы

Баннеры – эффективные инструменты современной наружной рекламы

Анонсировать промо-акцию, провести рекламную кампанию, заинтересовать потенциальных покупателей новинками ассортимента – эти и другие задачи решают баннеры. Размещение их в местах высокой проходимости – верный путь охвата максимальной аудитории перспективных клиентов. Заказывая печать баннеров, следует определиться с несколькими важными моментами.

На чем печатать?

Дизайнеры и PR-менеджеры при выполнении заказа на печать баннера первым делом интересуются у клиента: на какой материал требуется наносить изображение? Вариантов достаточно много:

  • бумага – недолговечный в чистом идее материал после пропитки нейлоном или латексом становится устойчивым к неблагоприятным погодным воздействиям, баннер из бумаги можно закрепить на жесткой основе, после чего он прослужит до 2 месяцев;
  • полиэтилен – на пленку изображение наносят специальными пигментными чернилами, не выгорающими на солнце и не смываемыми дождем;
  • ткань – состоит из синтетических волокон, на которые можно нанести любое изображение современными принтерами;
  • винил – пленка наносится на сетчатую основу, а после окрашивания лакируется, после чего может служить очень долго под открытым небом в любую погоду.

Преимущества печати баннеров на ткани

Не случайно именно тканевые рекламные плакаты являются такими популярными. Заказчик, выбирающий этот тип наружной рекламы, получает несколько весомых преимуществ:

  • неограниченный размер баннера – можно выбрать любой формат для размещения в помещении и на ролл-апах, фасадах, стендах и т.д.;
  • срочное изготовление – печать выполняется за 1 день, после чего можно сразу выполнять установку;
  • простой монтаж – закрепить готовый баннер можно в любом подходящем месте (окно, специальный каркас, растяжка и т.д.);
  • доступные расценки на печать.

Как оформить заказ?

Работа с каждым клиентом ведется индивидуально, так как на этапе согласования важно согласовать множество нюансов: макет изображения, тип и формат печати, размер баннера и многое другое. В печать принимаются макеты, подготовленные заказчиком самостоятельно, но чаще изображение готовят к печати специалисты типографии.

Только после согласования всех особенностей проекта заключается договор, и заказ поступает в печать. Если установкой готового баннера будет заниматься по поручению заказчика типография, то на стоимость этой работы влияет: размер рекламной конструкции, способ крепления, высота установки.

 

 
Архив
Январь 2021
ПнВтСрЧтПтСбВс
    
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Последние новости