17 июня 2019 ГТРК «Кузбасс» 305

Специалисты рассказали, кому следует предъявлять претензии при задержке авиарейса

Рейс до Москвы задержали. Переносить планы пришлось и остальным пассажирам.  как быть в подобном случае. С этим вопросом мы обратились к специалистам. К нам присоединяется Татьяна Костарных, начальник отдела защиты прав потребителей управления "Роспортебнадзора" по Кемеровской области. Она расскажет, кому  можно предъявлять претензии.

ТАТЬЯНА КОСТАРНЫХ, НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ УПРАВЛЕНИЯ "РОСПОТРЕБНАДЗОРА" ПО КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ:

"Согласно общим положениям гражданского законодательства ответственность за невыполнение перевозки или задержку авиарейса несёт авиаперевозчик. Те же самые положения содержаться и в общих авиационных правилах, которые предусматривают изначально ответственность перед пассажиром. Авиаперевозчик в свою очередь должен доказать свою невиновность и непричастность к той или иной ситуации негативной, которая возникла по отношению к пассажиру, обращаться конечно же первоначально нужно к перевозчику непосредственно, т.е. к тому с кем у вас заключен договор перевозки, указать на те обстоятельства, которые сложились на ту ситуацию, описав её в письменной притензии, Притензия направляется перевозчику по юридическому адресу, либо вручается в любой офис,  где приобретался авиабилет. Действующим законодательством предусмотрена ответственность авиаперевозчика перед потребителем, предусматривает штраф в размере 25% минимальных размеров оплаты труда за каждый час просрочки".   

 

 

 
Архив
Июль 2019
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
    

Последние новости