7.83°С

Важно

05 декабря 2020 ГТРК «Кузбасс»

“Ой!”, “отписаться” и “0 из 5”: мировые бренды охарактеризовали 2020-ый год в Twitter

Share on vk
Share on facebook
Share on odnoklassniki
Share on twitter

Забавный флешмоб предложила своим пользователям, в числе которых – множество официальных аккаунтов известных компаний и брендов, администрация социальной сети микроблогов Twitter.

“Опишите 2020-ый одним словом”, – говорится в тексте публикации, запустившей вирусную (как бы иронично это прилагательное ни звучало на фоне второй волны пандемии коронавирусной инфекции) акцию.

В числе первых откликов была публикация от производителей популярных конструкторов Lego – SMM-щики бренда прикрепили фотографию “кирпичика” и сопроводили его восклицанием “Ouch!”. Соль шутки будет понятна любому родителю – наступить босой ногой на деталь от конструктора – это всегда больно и неожиданно, отсюда и эмоциональный возглас (“Ой!” или любая из его менее цензурных версий) как отношение к 2020-му году в целом.

Аккаунт интернет-браузера Microsoft Edge решил и вовсе обойтись без букв, ограничившись короткой репликой: “404”. Это код ошибки, когда запрашиваемая страница на сайте не может быть загружена.

Популярный видеохостинг YouTube оценил текущий год текстом с кнопки “Отказаться от подписки” (Unsubscribe), а онлайн-кинотеатр Netflix – драматическим криком “Whyyyyyyyyyyyyyy?” – “За чтоооооо?”.

Производители программного обеспечения для редактирования видео, аудио и картинок Adobe пошли по той же логике, что и YouTube, и ответили “Ctrl+Z” (эта комбинация “горячих клавиш” позволяет отменить последнее изменение – то есть “откатиться” к предыдущей версии). Не менее наглядным вышла рецензия на 2020-ый год у представителей сервиса-агрегатора по заказу такси Lyft: “0 из 5”.

Share on vk
Share on facebook
Share on odnoklassniki
Share on twitter