Новые экскурсионные маршруты готовятся презентовать в Кузбассе. Гости региона смогут попробовать себя в роли горняка и взглянуть по-новому на угольную отрасль. Кедровский разрез вошёл в число главных объектов туристического бренда области. Рассказывает Андрей Данилов.
Вот так известный российский журналист Антон Войцеховский в буквальном смысле пробует горнодобывающую отрасль на вкус. Теперь насладиться знаменитым угольным мороженым, пройти медосмотр с помощью электронной системы, побывать в музее компании, где хранятся уникальные исторические экспонаты, и на смотровой площадке Кедровского разреза смогут туристы. Сейчас “Кузбассразрезуголь” работает над планом экскурсии.
Первыми с полным маршрутом экскурсии познакомились представители федерального агентства стратегических инициатив и агентства по туризму Кузбасса. Гости отметили нестандартный подход компании и готовность представить труд горняков широкому кругу гостей.
Ольга Шандуренко, руководитель программы по развитию промышленного туризма Агентства стратегических инициатив:
“Промышленный туризм становится сегодня всё популярнее. Это определённая смелость – так открыто показывать и рассказывать всему миру, всем туристам о своей работе. И это очень хороший тренд, который развивается во всём мире, показывать то, чем можно гордиться”.
“Кузбасс. Огонь в сердце” – первый региональный брендовый маршрут. Над ним специалисты работали целый год, чтобы в тур по области вошли только самые знаковые места. Разрез Кедровский – единственное промышленное предприятие. Уже скоро будут открыты двери туда, куда обычно посторонним вход запрещён.