19 января 2021 ГТРК «Кузбасс»

[post-views]

Кузбассовцам рассказали об итогах работы Центра управления регионом

Share on vk
Share on facebook
Share on odnoklassniki
Share on twitter

Обращения в социальных сетях в круглосуточном режиме отслеживают специалисты Центра управления регионом. Он работает в Кузбассе чуть больше двух месяцев. Результаты проанализировал Артур Хлопотин.

Два месяца назад в Кузбассе заработал Центр управления регионом. Мы стали вторым субъектом в Сибири, где его открыли. Задача – помогать органам власти оперативно решать проблемы людей и отвечать на их обращения. Что уже сделано, изучил Артур Хлопотин.

Более пяти с половиной тысяч обращений кузбассовцев уже обработали специалисты Центра управления регионом. Людей волнуют вопросы общественного транспорта – 1504. На втором месте жилищно-коммунальное хозяйство – 907. И 839 касаются состояния дорог.  

Жители чаще всего пишут ВКонтакте – 57%, Одноклассниках – 21% и Instagram – 20%. Оставшаяся часть приходится на Facebook – чуть более 1% и Twitter 0,15%.

Евгений Романов, руководитель Центра управления регионом “Кузбасс”:

“Житель может обратиться через социальные сети, написав комментарий на официальной странице правительства, муниципального образования, либо на своей странице, если она является открытой и инцидент-менеджмент увидит то или иное сообщение, определит тематику вопроса, и уже непосредственно наши кураторы определят ответственного исполнителя по тому или иному вопросу и направит ему, а там уже определят сроки устранения”.

Центры управления регионом создаются по всей стране. Кузбасс стал вторым в Сибири, где  заработал подобный.

Share on vk
Share on facebook
Share on odnoklassniki
Share on twitter