16.83°С

Важно

15 марта 2021 ГТРК «Кузбасс»

[post-views]

Кузбассовцам рассказали, куда жаловаться на некачественные товары и услуги

Share on vk
Share on odnoklassniki

Если недовольны питанием, звоните по телефонам горячих линий! Номера есть на сайте Министерства образования. Сообщить можно и в Роспотребнадзор. Ежедневно специалисты принимают обращения от людей, которые стали жертвами некачественных услуг. Сегодня Всемирный день защиты прав потребителей. И к нам присоединяется начальник профильного отдела Татьяна Костарных.

Share on vk
Share on odnoklassniki

Еще больше интересного с сайта “Вести-Кузбасс” – в нашем Яндекс.Дзен и сети Одноклассники, новости сайта “Вести-Кузбасс” – на страницах ВКонтакте и Telegram

Share on vk
Share on odnoklassniki
[wbcr_php_snippet id="186805"]

Поиск по сайту

  • Фильтр по автору

  • Выбрать рубрику или искать по всем