Первым делом позвоните в аварийную службу своего дома. Её номер можно узнать на сайте ГИС ЖКХ. Оператор примет заявку и подскажет, что делать, либо сразу передаст ваше обращение в управляющую компанию или местный водоканал.
Иногда причина плохой воды — вышедшие из строя фильтры или коммуникации в вашем доме. Запросить проверку можно напрямую в управляющей компании, как при личном визите, так и письменно. УК должна осуществить проверку в течение двух недель.
Чтобы проверить качество воды, обратитесь в ресурсоснабжающую организацию, её контактные данные указаны в квитанции за коммунальные услуги. После проверки вам должны предоставить копию акта в течение трёх дней.
Отправить жалобу на качество воды в Роспотребнадзор можно несколькими способами:
Ответ на жалобу дают в течение 30 дней. В сложных случаях этот срок могут продлить ещё на 30 дней, но вас обязаны об этом предупредить.
Если вам не смогли помочь, а проблемы с водой стали постоянными, обращайтесь в прокуратуру и суд.