Смартфоны от компании “Эппл” пользуются действительно большой популярностью. Это связано с тем, что они отлично выглядят, имеют широкий функционал, а еще – невероятно надежны.
Смартфоны от компании “Эппл” пользуются действительно большой популярностью. Это связано с тем, что они отлично выглядят, имеют широкий функционал, а еще – невероятно надежны. Но даже такие телефоны периодически ломаются, так что обращение в iphone servis рано или поздно становится неизбежным.
Если говорить об основных причинах поломок, то чаще всего это неосторожное обращение со смартфоном со стороны его владельца. Например, обычная ситуация обращения в сервисный центр – это поломка экрана из-за того, что телефон уронили или сели на него. В таком случае приходится менять не только экран, но и дисплей целиком, а это работа для настоящего специалиста.
Также Айфон могут уронить в воду, так что его нужно как можно быстрее нести к мастеру на чистку, случаются сбои и в программном обеспечении. Так что, несмотря на общую надежность гаджета, проблем, которые возникают в силу разных причин и обстоятельств, все же хватает. К счастью, все их могут решить в хорошем сервисе.
Мастера, которые работают с “яблочными” гаджетами, хорошо знакомы с особенностями их устройства, причем не только с новыми моделями, но и с достаточно старыми, ведь ни для кого не секрет, что на самом деле эти телефоны могут служить десятилетиями. В хорошем сервисном центре в наличии имеются все необходимые детали. И это действительно важно, поскольку существенно ускоряет процесс ремонта.
Как обычно проходит сотрудничество? Мастер, которому принесли телефон, осматривает его, выявляет причину поломки и озвучивает стоимость ремонта, причем диагностика будет бесплатной для клиента. Как правило, цена напрямую зависит от того, насколько сложные и затратные по времени ремонтные работы предстоят. Если клиента все устраивает, он оставляет свой телефон в надежных руках и ждет его возвращения. Если поломка несложная, ждать придется не больше нескольких часов, если сложная, то срок работы может доходить до двух-трех дней.
Таким образом, обращаясь в сервисный центр, владелец Айфона получает массу преимуществ. Первым и самым главным можно назвать тот факт, что он получит гарантию не только на проведенные работы, но и на установленные запчасти, так что может быть спокоен за результат. Вторая причина обращения именно в сервис – это высокая скорость выполнения работ. Дело в том, что для многих смартфон является не только средством связи, но и рабочим инструментом, потеря которого чревата.