20.83°С

Важно

25 января 2022 ГТРК «Кузбасс»

[post-views]

Жители Кузбасса могут решить свои проблемы не выходя из дома

Share on vk
Share on odnoklassniki

Всё более социально значимым ресурсом становятся российские соцсети. Теперь там не только информация и развлечения. Пользователи могут сейчас напрямую в удобном формате обращаться в соцсетях в различные ведомства. Статус социальных сетей изменило появление в них госпабликов – страниц и сообществ органов власти и бюджетных учреждений.

«Аудитория кузбасских госпабликов постоянно растет, на сегодня она составляет более полутора миллионов подписчиков. Оперативное взаимодействие органов власти всех уровней с жителями – один из главных приоритетов в регионе, – отмечает руководитель Центра управления регионом (ЦУР) Кузбасса Евгений Романов. – Так, за 2021 год ЦУР совместно с муниципалитетами и ведомствами отработал почти 57 тысяч сообщений кузбассовцев в социальных сетях. В течение года среднее время ответа стало меньше одного часа».

В целом по России за прошлый год с помощью систем обратной связи, среди которых «Госуслуги. Решаем вместе» и «Инцидент Менеджмент», обработано более 10 млн сообщений – в конце 2021 года такие данные приводил заместитель председателя Правительства России Дмитрий Чернышенко. Среднее время первичного ответа по стране составляет 4 часа 31 минуту.

Региональные и муниципальные органы власти, министерства и бюджетные учреждения России ведут страницы и сообщества во всех основных социальных сетях.

«Больше всего госорганов и госорганизаций представлено во «ВКонтакте» — почти 40 тыс. пабликов (57%), еще 14 тыс. в «Одноклассниках» (20%). В зарубежных соцсетях госпабликов значительно меньше. По ситуации на январь этого года у пабликов органов власти и бюджетных учреждений, по нашим оценкам, совокупно 55 млн подписчиков», — говорит заместитель генерального директора «Диалог Регионы» Андрей Цепелев.

Госпаблики — компонент Платформы обратной связи между жителями России и государством. Одна из основных задач АНО «Диалог» — развитие этой связи. По поручению Минцифры специалисты «Диалога», в том числе в Центрах управления регионами, проводят обучение для администраторов пабликов, помогают оформлять страницы и продвигать их, работать с сообщениями пользователей соцсетей.

Например, среди основных рекомендаций – паблик органа власти должен вестись живым и небюрократическим языком, в нем должен быть качественный новостной и визуальный контент, прямые эфиры ответственных чиновников или глав регионов.

Share on vk
Share on odnoklassniki

Еще больше интересного с сайта “Вести-Кузбасс” – в нашем Яндекс.Дзен и сети Одноклассники, новости сайта “Вести-Кузбасс” – на страницах ВКонтакте и Telegram

Share on vk
Share on odnoklassniki
[wbcr_php_snippet id="186805"]

Поиск по сайту

  • Фильтр по автору

  • Выбрать рубрику или искать по всем