24 октября 2021 ГТРК «Кузбасс»

Как вывести товар в ТОП на Wildberries: 7 работающих способов продвижения

Wildberries сегодня – крупнейший российский маркетплейс с аудиторией более 42 миллионов покупателей. Чем выше позиция вашего товара в поисковой выдаче, тем больше просмотров и, как следствие, продаж он может принести.

К сожалению, просто разместить товар на Wildberries и ждать заказов не получится. Придется потрудиться, чтобы поднять его на первые строчки. А для этого нужно разобраться в тонкостях работы алгоритмов маркетплейса и использовать действенные методы продвижения.

Как устроена поисковая выдача Wildberries

Чтобы понять, как продвинуть товар, нужно разобраться, как устроена поисковая выдача на Wildberries и от каких факторов зависит позиция карточки.

Поиск работает по принципу маркетплейса: покупатели вводят запрос, и им выдается список подходящих товаров от разных продавцов.

Порядок и позиция товаров в этом списке определяется алгоритмами маркетплейса, которые анализируют сотни факторов. Ключевыми из них являются:

  • Релевантность запросу. Насколько точно заголовок и описание карточки соответствуют поисковому запросу.
  • Популярность. Количество и частота заказов данного товара на Wildberries за последнее время.
  • Рейтинг и статистика продавца. Отзывы, средний балл, процент отмененных заказов и другие показатели надежности продавца.
  • Параметры доставки. Средние сроки отправки товара со склада и доставки покупателю.
  • Цена и наличие скидок. Более выгодные ценовые предложения получают приоритет в выдаче.

Учитывая эти факторы, алгоритм выстраивает товары в результатах поиска. Чем выше позиция – тем больше просмотров и потенциальных покупателей он может получить. Поэтому так важно войти в ТОП по нужным запросам.

7 способов продвижения товаров на Wildberries

Итак, теперь, когда мы разобрались с принципами работы поиска, перейдем непосредственно к способам продвижения. Я поделюсь действенными методами, которые помогут вывести вашу карточку товара на первые позиции:

1. Оптимизация карточки под запросы

Первое, что нужно сделать – это максимально точно настроить карточку товара под целевые запросы:

  • в заголовке и описании карточки используйте ключевые слова, которые потенциальные покупатели могут вводить в поиске;
  • пишите подробное описание, раскрывающее все преимущества и особенности товара;
  • добавьте много качественных фотографий, демонстрирующих товар.

Такая SEO-оптимизация заложит прочный фундамент для дальнейшего продвижения. Если вы только начинаете, рекомендуется заказать SEO оптимизацию карточки товара на вайлдберриз у опытных специалистов.

2. Мониторинг и работа с отзывами

Отзывы покупателей – важный фактор ранжирования на Wildberries:

  • Следите за тем, чтобы подавляющее большинство отзывов было положительными.
  • Оперативно отвечайте на негативные комментарии, решайте проблемы клиентов.
  • Поощряйте покупателей оставлять отзывы, например, дарите небольшие бонусы к заказу.

Так вы повысите лояльность аудитории и улучшите репутацию магазина.

3. Выстраивание грамотной ценовой политики

Цена на товар должна быть конкурентной, но не слишком заниженной:

  • анализируйте цены на аналогичные товары у других продавцов;
  • устанавливайте цену чуть выше среднерыночной, чтобы потом делать скидки;
  • регулярно проводите акции и распродажи, делая товар более привлекательным.

Гибкая ценовая политика позволит вам выгодно выделяться на фоне конкурентов. Продвижение карточки товара Wildberries – процесс не быстрый, но регулярная системная работа обязательно принесёт результат.

4. Поддержание больших остатков на складах

Чем больше у вас товара на складах Wildberries в разных регионах, тем выше шансы на продвижение в ТОП:

  • распределяйте товар по максимальному количеству складов;
  • поддерживайте запас хотя бы в 30-50 единиц на складе;
  • следите за отчетом оборачиваемости и оптимизируйте остатки.

Такой подход увеличит видимость карточки и шансы на заказ.

5. Продвижение через рекламу внутри Wildberries

Эффективным инструментом продвижения является контекстная реклама непосредственно на площадке:

  • реклама в подборках товаров, поиске, карточках;
  • брендированные страницы «магазин в магазине»;
  • баннеры в разделе нужной тематики;
  • рассылка по базе подписчиков Wildberries.

За размещение рекламы придется заплатить, зато это надежный способ привлечь целевых покупателей.

6. Применение внешних инструментов продвижения

Дополнительную аудиторию можно привлечь внешними каналами:

  • контекстная и таргетированная реклама в Яндекс, VK и др.;
  • SMM в популярных сообществах и у блогеров соцсетей;
  • еmail-рассылки подписчикам;
  • ссылки на сайте и продвижение сайта.

Комплексное использование таких инструментов усилит эффект от оптимизации на Wildberries.

7. Автоматизация и аналитика

Чтобы облегчить работу, настройте автоматизацию рутинных процессов:

  • установите специальные скрипты и плагины для оптимизации карточек;
  • используйте сервисы для автоматического ответа на отзывы;
  • подключите системы аналитики для отслеживания эффективности продвижения.

Автоматизация позволит сократить ручной труд и сосредоточиться на стратегии продвижения.

При продвижении на Яндекс маркетплейсе стоит уделить особое внимание отзывам, поскольку они влияют на позиции карточки.

Выводы

Итак, мы разобрали основные способы продвижения товаров на Wildberries, которые реально помогут вывести карточку на первые позиции:

  • грамотная SEO-оптимизация карточки товара;
  • работа с отзывами и репутацией магазина;
  • эффективная ценовая политика;
  • поддержание запасов товара на складах;
  • использование рекламы на Wildberries;
  • применение дополнительных внешних инструментов продвижения;
  • автоматизация рутинных процессов.

Продвижение товаров на маркетплейсе – комплексный процесс, требующий времени и усилий. Но системная работа по представленным направлениям обязательно принесет результат в виде увеличения продаж и общей прибыльности бизнеса на Wildberries.

Еще больше интересного с сайта “Вести-Кузбасс” – в ВКонтакте и Telegram

Сегодня

Поиск по сайту

  • Фильтр по автору

  • Выбрать рубрику или искать по всем