
Большой ассортимент складных коробов позволяет найти лучший вариант для любого продукта. Плюсы гофрокартона — легкий вес, прочность, защита содержимого. Если вы выбираете, где купить коробки, остановитесь на компании с собственным производством, складами. Современное оборудование, автоматизация процессов позволяет получать лучшее качество по доступной цене.

Простое решение
Конструкция должна защитить содержимое, быть удобной при перевозке, складировании. Модели подбирают для каждого случая. Популярные варианты:
- закрытые на замок коробки для пиццы, еды на вынос;
- перегородки, разделяющие посуду, изделия из стекла;
- откидывающийся верх для печенья, пирожных;
- дно и крышка для обуви, архивных бумаг.
От марки картона зависят характеристики будущей продукции. Сырье состоит из макулатуры и целлюлозы в разных соотношениях, коробки отличаются по стойкости при механическом воздействии.
Материалы и брендирование
Для производства упаковочных ящиков используют листовой или гофрокартон с разным количеством слоев. Дополнительно применяют прокладки, перегородки, вкладыши, ложементы — подложки для фиксации объекта. Свойства плоских и гофрированных слоев зависят от веса будущего груза, можно выбрать тонкое, среднее, плотное исполнение. Особые требования предъявляют к упаковке для продуктов. Пищевая тара содержит целлюлозное сырье, обычная может полностью состоять из переработанной макулатуры.
Печать на поверхности превращает картонный ящик в эффективный рекламный инструмент. На внешнюю сторону тары наносят логотипы организаций, информацию о товаре, фирме, привлекающие внимание изображения. Выбор типа печати зависит от задач и бюджета — розничную и транспортную упаковку оформляют по-разному.
Упаковать с выгодой
Гофротара — самый востребованный, популярный способ упаковки. Она компактна при хранении в разобранном виде, удобна при размещении на складе, перемещении. Преимущества картонных коробов:
- доступное, недорогое сырье;
- выбор размеров, конструкций, дополнений;
- жесткость для крупных, тяжелых грузов;
- вторичная переработка, безопасная утилизация;
- защита содержимого при транспортировке.
Производители хотят доставлять товары покупателям в идеальном состоянии. Для крупногабаритных предметов они подбирают исполнение из 3 или 7 слоев.
Изготовление на заказ
Уникальная разработка — непростая задача, требующая участия специалистов нескольких направлений. Процесс начинается с изучения товара — веса, объема, хрупкости и целей клиента. Дизайн, чертежи, метод изготовления проходят согласование, рассчитывается стоимость коробов. Заказчик крупного тиража может протестировать образцы.
Создание брендированных коробок — важная часть торгового процесса. Удачный дизайн положительно влияет на рост объемов продаж. По заказу производители разрабатывают персональные решения для каждого продукта. При изготовлении учитывают тип материала — гофрокартон или бумага, величину внутреннего пространства. По образцу, который нужно упаковать, количеству единиц в одном ящике создают чертеж с точными параметрами.
Упакуйте товар красиво и надежно, выбирайте проверенного исполнителя. Если вы не уверены в точности данных, правильно оформить заказ на gofroline.ru вам поможет менеджер.