29 мая 2015 ГТРК «Кузбасс»

Реклама на телевидении

Реклама на телевидении http://www.mosreklama.net охватывает широкую аудиторию. Телевидение — самое массовое рекламное средство, опередившее все виды рекламы своей эффективностью.

Благодаря эффекту сближения, который достигается за счет одновременного транслирования изображение и звука, создается двустороннее общение. Именно поэтому у людей создается чувство доверия к этому виду рекламы, плюс массовое оповещение.

Виды рекламы на телевидении

•рекламные ролики (считается, что именно данный вид имеет высокое воздействие на аудиторию);

•телеобъявления (лаконичное сообщение, передающее только важную черту товара/услуги);

•спонсорство (озвучивание название какого-либо товара во время телевизионной программы);

•заставки (картинка рекламируемого товара без звукового сопровождения, часто представляется в музыкальном оформлении);

•объявление (короткое сообщение, представленное в виде бегущей строки, либо озвученное ведущим);

•product placement (внедрение рекламируемого товара в сюжет фильма или передачи).

Все виды телевизионной рекламы представляют собой небольшие видеосюжеты, у которых есть свой сюжет, музыкальное сопровождение и актерская игра.

Каждый ролик имеет свою характеристику: техническую (игровые ролики, натурные, анимационные и графические), сюжетную (описательные, благополучно-сентиментальные, парадоксальные и шоковые), по продолжительности (от 5 сек — до нескольких минут, в зависимости от вида ролика.

Преимущества телевизионной рекламы

•одновременное использование визуального и звукового воздействия;

•высокое психологическое воздействие;

•тематические телепрограммы помогают выбрать свою целевую аудиторию;

•возможность заказать товар онлайн.

Недостатки телевизионной рекламы

•высокая ценовая политика;

•короткое время вещания рекламы, в отличие от других видов рекламы;

•негативное отношение телезрителей к прерыванию программы рекламой;

•возможность телезрителя смотреть только один канал.

Для того чтобы телевизионная рекламная была эффективной, нужно четко расставить цели данной рекламной кампании. А именно, выбрать целевую аудиторию. После выбора целевой аудитории уже можно приступать к созданию рекламного ролика.

Еще больше интересного с сайта “Вести-Кузбасс” – в ВКонтакте и Telegram

Сегодня

Поиск по сайту

  • Фильтр по автору

  • Выбрать рубрику или искать по всем