Реклама на телевидении http://www.mosreklama.net охватывает широкую аудиторию. Телевидение — самое массовое рекламное средство, опередившее все виды рекламы своей эффективностью.
Благодаря эффекту сближения, который достигается за счет одновременного транслирования изображение и звука, создается двустороннее общение. Именно поэтому у людей создается чувство доверия к этому виду рекламы, плюс массовое оповещение.
Виды рекламы на телевидении
•рекламные ролики (считается, что именно данный вид имеет высокое воздействие на аудиторию);
•телеобъявления (лаконичное сообщение, передающее только важную черту товара/услуги);
•спонсорство (озвучивание название какого-либо товара во время телевизионной программы);
•заставки (картинка рекламируемого товара без звукового сопровождения, часто представляется в музыкальном оформлении);
•объявление (короткое сообщение, представленное в виде бегущей строки, либо озвученное ведущим);
•product placement (внедрение рекламируемого товара в сюжет фильма или передачи).
Все виды телевизионной рекламы представляют собой небольшие видеосюжеты, у которых есть свой сюжет, музыкальное сопровождение и актерская игра.
Каждый ролик имеет свою характеристику: техническую (игровые ролики, натурные, анимационные и графические), сюжетную (описательные, благополучно-сентиментальные, парадоксальные и шоковые), по продолжительности (от 5 сек — до нескольких минут, в зависимости от вида ролика.
Преимущества телевизионной рекламы
•одновременное использование визуального и звукового воздействия;
•высокое психологическое воздействие;
•тематические телепрограммы помогают выбрать свою целевую аудиторию;
•возможность заказать товар онлайн.
Недостатки телевизионной рекламы
•высокая ценовая политика;
•короткое время вещания рекламы, в отличие от других видов рекламы;
•негативное отношение телезрителей к прерыванию программы рекламой;
•возможность телезрителя смотреть только один канал.
Для того чтобы телевизионная рекламная была эффективной, нужно четко расставить цели данной рекламной кампании. А именно, выбрать целевую аудиторию. После выбора целевой аудитории уже можно приступать к созданию рекламного ролика.