25 апреля 2017 ГТРК «Кузбасс»

[post-views]

Как выбрать промоутера

https://youtu.be/
Share on vk
Share on facebook
Share on odnoklassniki
Share on twitter

Основной деятельностью промоутеров является продвижение брендов. Для этого в ход идут различные методы. Речь идет о распространении листовок, проведении промо-акций. Также в список следует добавить консультирование потребителей об определенном продукте. Надежное btl агентство предоставляет квалифицированный персонал. Существуют различные задачи, которые являются пероочередными. Опытный промоутер успешно справляется со всеми задачами в этой области. Насколько качественна работа промоутера, настолько эффектно и результативно будет построенное дело. Задача промоутера – привлечь внимание покупателей, которые должны заинтересоваться предоставленными товарами, а также услугами. Кроме того, важно грамотно провести рекламу товара, уметь правильно отвечать на все возникшие у потенциальных покупателей вопросы. При этом необходимо делать акцент на достоинствах продукта, который рекламируется, его уникальности.

Основная, неимоверно значимая и важная функция во всех акциях – это промоутеры. Это самая значимая ее часть. Чаще всего промоутерами в качестве подработки выступают девушки, а также парни от восемнадцати до двадцати пяти лет. Подобный факт достаточно усложняет формулировку понятия профессионального промоутера. Ключевые факторы здесь – личностные качества. Это и отлично развитые навыки коммуникабельности, что очень важно в подобной работе. Такие люди умеют убеждать, позитивно настроены, аккуратны и ответственны. Они уверенны в себе и у них присутствует харизма.

Промоутеры являются широчайшим слоем на рынке сбыта. Что касается международных компаний, то здесь от промоутера требуют наличие знаний иностранных языков. Чаще всего работа промоутера оплачивается почасово. Выплаты производят каждый день или неделю, а может быть, раз в месяц. Все зависит от того, какова политика компании.

Промоутеры, которые прошли кастинг, занимаются на различных тренингах. Здесь их знакомят с основными качествами продвигаемого продукта, его характеристиками. Достаточно часто продолжительность тренингов достаточно внушительна. Это касается тех занятий, когда предлагается достаточно большой спектр различных продуктов и трудно запомнить различия. Чаще всего промоутеры разбираются в продукции бренда, который рекламируется, даже лучше, чем те, кто продает ее. Иногда им даже приходится замещать продавцов на их рабочих местах.

Share on vk
Share on facebook
Share on odnoklassniki
Share on twitter