-2.17°С

Важно

19 марта 2018 ГТРК «Кузбасс»

Способы увеличения среднего чека

Share on vk
Share on facebook
Share on odnoklassniki
Share on twitter

Ретейлеры заинтересованы поиском решения проблем с падением продаж. Что же делать, чтобы не стать отстающим?

 Существует масса способов, как увеличить средний чек.

Важно заинтересовать сотрудников – у них должна быть прибыль с каждой из продаж. Без этого не удастся увеличить средний чек. Поэтому важная задача – мотивация сотрудников.

Не менее важно, чтобы персонал умел грамотно и правильно осуществлять продажи. Когда будет настроена система, где начальник обучает персонал ежедневно, а вы осуществляете контроль – с помощью чеклистов, у вас появится возможность максимально правильно и четко выстроить все продаже в вашем магазине. В результате становится возможным добиться до пятидесяти процентов увеличения продаж буквально за месяц.

Отличная идея – провести акцию Товар в ноль или условный ноль. Достаточно привлечь покупателя, предложив реально привлекательный вариант, где наценка либо полностью отсутствует, либо минимальна.

Имея товар, пользующийся спросом, всегда есть возможность замены на идентичный. При этом должна быть больше маржа. Стоимость будет та же, а вы получите прибыль не на чеке, а на марке.

Самое время отстроить программы лояльности. Они должны работать бесперебойно, без накладок. Важно, чтобы все было автоматизировано, в полном объеме усовершенствовано.

Share on vk
Share on facebook
Share on odnoklassniki
Share on twitter
[wbcr_php_snippet id="186805"]