-2.17°С

Важно

28 марта 2018 ГТРК «Кузбасс»

Основные особенности услуги по организации обзвона клиентов

Share on vk
Share on facebook
Share on odnoklassniki
Share on twitter

Владельцам коммерческих фирм очень важно обеспечить своевременное извещение клиентов о поступивших в продажу товарах, а также о проводимых акционных мероприятиях. Представители бизнеса уже давно отказались от проведения звонков силами сотрудников компании, так как они представляют собой очень большую физическую нагрузку. Современные технологии позволяют организовать общение с потенциальными покупателями в автоматическом режиме.

 

Сегодня многие компании предоставляют качественные услуги обзвона клиентов, поэтому организовать проведение такого мероприятия не представляет никакого труда. Главная цель общения с незнакомыми людьми заключается не только в необходимости провести продажу услуг или товаров. Гораздо важнее предоставить информацию широкому кругу потребителей. Это поможет заинтересовать людей и проводить формирование широкой клиентской базы.

Использование услуг сall-центра считается лучшим решением для проведения обзвона абонентов. Номера телефонов загружаются из электронных справочников в автоматическом режиме. Процесс общения с потенциальными клиентами проводится без участия людей. Управление звонками осуществляется через личный кабинет, оборудованный на интернет-сайте. Как правило, установка контакта с будущими покупателями происходит с помощью специальных номеров, способных обслуживать большое количество населенных пунктов. При необходимости заказчики могут использовать свою личную контактную информацию.

С помощью электронной системы голосовые рассылки оперативно поступают к каждому потребителю. Если клиент не отвечает, то набор номера производится повторно несколько раз. Абонентам воспроизводится аудиоролик, предварительно записанный на магнитную ленту. На определенные цифры-ответы могут устанавливаться различные действия, выполнение которых совершается незамедлительно.

Для успешного решения задач по автоматическому обзвону клиентов создаются специальные программные ресурсы. Они отличаются разноплановостью и гибкостью. Программу можно использовать в качестве автоответчика. В базовых версиях ресурсов содержится целый ряд готовых решений, позволяющих оперативно выполнять разнообразные действия по информированию телефонных абонентов, например, проводить оповещения по имеющейся финансовой задолженности или подключения к реальному оператору.

Share on vk
Share on facebook
Share on odnoklassniki
Share on twitter
[wbcr_php_snippet id="186805"]