30.83°С

Важно

19 марта 2021 ГТРК «Кузбасс»

[post-views]

5 популярных разводов в автосервисах

Share on vk
Share on odnoklassniki
5 популярных разводов в автосервисах

С тем как обманывают в автосервисах сталкивался почти каждый автолюбитель. Большинство водителей, не имеющих знакомых-механиков, обращаются в первую попавшуюся автомастерскую. СТО в крупных городах не сидят без работы, и некоторые мастера считают, что проще «развести» клиента на приличную сумму, чем оказать ему качественную услугу. В статье мы составили список популярных разводов в автосервисах.

Самые распространенный способы обмана в автосервисах

Способов обмануть доверчивого клиента и выманить у него лишние тысячи рублей за неоказанную услугу или придуманную проблему довольно много. Вот самые популярные из них:

  1. Установка неоригинальных запчастей по цене оригинала. Такой способ мошенничества часто встречается в сомнительных автосервисах. Клиент жалуется мастеру на конкретную поломку, ему проводят диагностику и говорят, что определенную деталь нужно заменить. Водитель оставляет автомобиль у мастеров, а взамен старой детали клиенту устанавливают неоригинальную запчасть, стоимость ее может в несколько раз отличаться от оригинальной. Иногда старую деталь и вовсе могут заменить на запчасть б/у. В смете же будет указана стоимость новой оригинальной детали. Выход — купить деталь самостоятельно. На сайте БИНОМ https://binom.in/ можно заказать качественные автозапчасти от проверенных поставщиков с доставкой по всей России.
  2. Несуществующая поломка. Еще один распространенный способ, которым не брезгуют нечистые на руку мастера. Клиент обратился с одной неисправностью, но вдруг выяснилось, что есть еще поломка. Хотя до приезда в сервис все, казалось, было в порядке. Но механик настаивает, что поломка есть, и даже готов показать ее. Возможно он прав, и неисправность действительно существует. Но не стоит спешить соглашаться на все условия, если у вас есть сомнения в честности мастера. Можно обратится в другую СТО и проверить наличие поломки еще раз.
  3. Не называть итоговую сумму сразу. Старейшая уловка ушлых автомастеров, которые говорят приемлемую сумму, но с приставкой «от». А в процессе ремонта внезапно выясняется, что работа будет стоить в 2-3 раза больше. Особую пикантность ситуация приобретает, если автомобиль уже разобран и собирать его бесплатно тоже не будут. Выход — уточняйте итоговую сумму сразу.
  4. Частичный долив масла по цене полной замены. СТО часто грешат показной заменой масла. Вместо того чтобы слить отработанную субстанцию, промыть двигатель, поменять фильтр и залить свежее масло, мастер просто доливает состав до нужного уровня и меняет масляный фильтр. Так он экономит время и наваривается на перепродаже сэкономленного масла.
  5. Перезаправка кондиционера. Мастер в сервисе предлагает клиенту заменить фреон в системе кондиционирования автомобиля, мотивируя это тем, что производители рекомендуют его менять раз в год, чтобы избежать неисправностей. На самом деле это обман, заново заправлять кондиционер нужно тогда, когда он перестает нормально холодить.
5 популярных разводов в автосервисах

Самый проверенный вариант избежать обмана – это найти мастера или автосервис, которому вы доверяете. А запчасти лучше заказывать в надежных магазинах, которые предоставляют клиентам только качественные запчасти и строго соблюдают сроки доставки. Например, в интернет-магазине БИНОМ вы можете приобрести качественные автозапчасти BMW как новые, так и контрактные, полученные с европейских авторазборок или скупок https://binom.in/bmw.

Share on vk
Share on odnoklassniki

Еще больше интересного с сайта “Вести-Кузбасс” – в нашем Яндекс.Дзен и сети Одноклассники, новости сайта “Вести-Кузбасс” – на страницах ВКонтакте и Telegram

Share on vk
Share on odnoklassniki

Архив

[wbcr_php_snippet id="186805"]

Поиск по сайту

  • Фильтр по автору

  • Выбрать рубрику или искать по всем