Вам хочется быть независимым и работать на себя? Как на счет открытия кафе? Конечно, не так просто и легко, но при правильном и последовательном подходе у вас точно все получится! Здесь важно с самого начала расставить приоритеты до мельчайших деталей, не забывая также и о трудностях управления персоналом, ведения переговоров с партнерами и поставщиками. Изначально подумайте: готовы ли вы ближайшие годы посвятить себя кафе? Выберите главный продукт заведения и станьте специалистом в этой области (кондитером, бариста и т. д.), чтобы быть не просто начальником, но и наставником, компетентным контроллером и мотивацией для работников.
Открываем кафе с нуля – на что обратить внимание?
Вашему вниманию предлагается пошаговая инструкция как открыть кафе с нуля.
- Оцените: что вам нужно из продуктов, оборудования, помещения, системы учета и т. п.;
- Составьте план открытия кафе – обозначаем целевую аудиторию, анализируем конкурентов, ищем плюсы/минусы концепции, стратегии, обратившись к специалистам;
- Подсчитываем: сколько денег нужно для открытия бизнеса – суммируем затраты на аренду (покупку) помещения, закупку оборудования, зарплату, оформление документов, основные закупки продуктов. Просчитываем нюансы самостоятельного открытия, работы по франшизе;
- Создаем концепцию заведения – продумываем и прописываем дизайн интерьера, имидж кафе, особенности работы заведения, которые не просто привлекут максимальное количество гостей, но заставят их приходить к вам снова и снова;
- Аренда помещения под кафе – рекомендуется даже при наличии требующихся средств для покупки для начала снять помещение, чтобы понять – подходит ли оно по особенностям и месторасположению. Ключевые факторы в выборе места — высокий уровень проходимости. Также важно крайне внимательно прочитать соглашение с арендодателем, чтобы вас не ждали «подводные камни». Постарайтесь по максимуму себя обезопасить, есть смысл обратиться за поддержкой к специалистам для составления, ознакомления и подписания договора аренды.
Выбираем оборудование – мониторим цены и учимся экономить, рассматриваем вариант с покупкой б/у или арендой оборудования, но обращаем внимание на качество! Внимательно просчитываем – какое оборудование и в каком количестве вам необходимо по минимуму для хранения продукции, для готовки, обслуживания гостей и т. д.
Готовим все требующиеся документы – до начала сборов
Проходим процедуру регистрации в качестве предпринимателя, по мере необходимости получаем лицензию на торговлю алкоголем, табачными изделиями. Лучше делать это со специалистом.
Ищем поставщиков – для успешного старта и стабильной работы вам нужны лучшие продукты, порядочные поставщики. Подписывая соглашение, оставьте за собой возможность сотрудничества с остальными поставщиками. Проверяйте условия, цены и честность компаньонов.
Переходите на сайт, регистрируйтесь, изучайте информацию и задавайте свои вопросы – joinposter.com!