19.83°С

Важно

09 ноября 2018 ГТРК «Кузбасс»

Вывеска как искусство и сторителлинг на биллборде: как изменятся тренды наружной рекламы в 2019 году

Share on vk
Share on odnoklassniki

Реклама Out of home по-прежнему сохраняет за собой звание движущей силы мирового маркетингового рынка. В отечественном медиапространстве она остаётся в тройке самых продаваемых и окупаемых. Да и согласно тематическим прогнозам международных аналитиков, будущее наружной рекламы выглядит весьма оптимистично. Так, исследовательская компания PwC прогнозирует ежегодный 5-процентный прирост вплоть до начала следующего десятилетия.

Визуальный способ передачи сообщения потенциальному покупателю – один из основных инструментов современного бизнеса. Как использовать его во благо, обойти конкурентов и разместить информацию, которую увидят?

Первое впечатление – залог успеха

Знакомство с любым предприятием – будь это офис компании, магазин, салон, кафе или ресторан, агентство – начинается с вывески. Самопрезентация не менее важна, чем последовательная реклама. Выбирая вывеску, стоит отталкиваться от направления деятельности. В более демократичных сферах – для продуктового магазина, к примеру, – нелогично заказывать нечто, наводящее на мысль об отеле Хилтон. Однако продумывая печать для развлекательного заведения, солидного бутика, ресторана, крайне важно отразить тематику этого места и «с порога» показать статус.

Первое и главное правило – печать должна быть качественной. Рекламные вывески http://expromt-ra.ru/node/11 соответствуют всем необходимым параметрам – они прочны и долговечны, устойчивы к воздействию внешней среды, отличаются насыщенной цветопередачей.

Сегодня не теряют популярности основные виды печатных вывесок:

  • печать на баннере – самый простой и экономный вариант;
  • самоклеющаяся плёнка немного дороже, но служит дольше и выглядит ярче;
  • твёрдая основа для вывески нужна, если существует опасность повреждений;
  • вывеска с объёмными элементами всегда привлекает больше внимания;
  • конструкция с подсветкой гарантирует внимание потребителя не только днём, но и ночью.

Вывеска как искусство и сторителлинг на биллборде: как изменятся тренды наружной рекламы в 2019 году

Правильно оформленная вывеска вполне способна стать причиной, по которой человек решится посетить заведение. Качественно сделанный баннер без слов укажет на надёжность компании. Нельзя забывать об информативности. Каким бы звучным ни было название, если забыть добавить к нему хоть несколько слов мелким шрифтом о назначении места, часть потенциальных покупателей пройдёт мимо. Не каждый желает тратить время на разгадывание загадок.

Коммуникация превыше всего

Изменения неминуемы, и когда речь идёт о рынке наружной рекламы, меняется не только форма подачи, но и её содержание. Наряду с тем, как свою долю пространства продолжают отвоёвывать цифровые носители рекламы, так и тренды контента сдвигаются в сторону построения диалога с потребителем.

Вывеска как искусство и сторителлинг на биллборде: как изменятся тренды наружной рекламы в 2019 году

Основные приёмы, которые, по прогнозам экспертов, будут популярны в грядущем году:

  • сторителлинг – агрессивно-навязчивые призывы «Купи!», «Выбери меня!» сменяются мягким завлечением потенциального потребителя путём вовлечения, то есть с помощью истории, в которой он узнает себя. При этом сюжетность может быть отображена даже без текста – при помощи рисунков, графики или фотографий;
  • шаг за шагом – развивая тему сторителлинга, обороты набирает рекламная история, рассказанная несколькими билбордами, последовательно размещёнными по определённому маршруту, именно такие «сериалы» безоговорочно приковывают внимание ежедневно едущих на работу людей;
  • простой шрифт – время витиеватой каллиграфии безвозвратно уходит, в тренде лёгкость и чистота линий;
  • уважение – осторожнее с аллегориями и юмором, расовые предрассудки, сексизм и всё, что может оскорбить любую группу населения, под запретом. Ведь сейчас как никогда ранее легко испортить репутацию на почве «оскорбления чувств» кого бы то ни было;
  • креатив и эпатаж – конструкция, которая точно привлекает внимание, это не просто призыв, а попытка сначала захватить внимание человека и лишь после этого объяснить, что ему предлагают.

Вывеска как искусство и сторителлинг на биллборде: как изменятся тренды наружной рекламы в 2019 году

Заказывая наружную рекламу, обращайтесь к профессионалам. Опытные специалисты не только ориентируются в современных тенденциях, но и могут подсказать оптимальную площадь, место размещения, помогут с выбором и реализацией дизайна. Не забывайте – в хорошем агентстве наружной рекламы всегда дают гарантию на свои вывески и борды.

Share on vk
Share on odnoklassniki

Еще больше интересного с сайта “Вести-Кузбасс” – в ВКонтакте и Telegram

Share on vk
Share on odnoklassniki
[wbcr_php_snippet id="186805"]

Поиск по сайту

  • Фильтр по автору

  • Выбрать рубрику или искать по всем