18.83°С

Важно

18 ноября 2018 ГТРК «Кузбасс»

Программа автоматизации ресторана для успешности бизнеса

Share on vk
Share on odnoklassniki

Комплексное оснащение заведения общественного питания оборудованием и программным обеспечением для его консолидации в единое информационное пространство позволит существенно повысить прибыль. Автоматизация ресторанов, кафе (программы подбираются индивидуально под каждый проект) позволяет следить за производительностью персонала, оптимизировать фонд оплаты труда, минимизировать издержки, связанные с человеческим фактором.

Грамотно подобранная программа автоматизации ресторана повысит дисциплину внутри коллектива, а это станет уверенной подоплекой повышения качества обслуживания клиентов. Ваши услуги с легкостью выдержат конкуренцию на рынке HoReCa.

Мотивации и поощрения

Успех ресторанного бизнеса основан на порядочности и профессионализме штатных работников. Своевременное правильное принятие заказа, четкое следование технологическим картам готовки, списание продуктов со склада, сопоставление расхода/прибыли – своевременный учет и анализ действий персонала позволит определить недоработки, слабое звено в рабочем процессе.

Внедренные программы для автоматизации систематизирует контроль над каждым работником, делает учет простым. Программа снимает нагрузку из сотрудников по выполнению рутинных операций, дает больше свободы передвижения и времени общения с клиентом.

Официанты, повар, бармен находятся под чутким контролем, ведь удаленно можно просматривать отчеты их работы, отслеживать движение средств и ресурсов, быстро принимать соответствующие управленческие решения. Теперь легко вводить систему премирования, мотивировать персонал работать более самоотверженно и качественно.

Как работает автоматизация

Задействованы все подразделения предприятия: зал, кухня, склад, касса:

  • заказ прописывается в стационарном или мобильном POS-терминале;
  • передается на кухню, распечатывается на принтере или отображается на сенсорном мониторе. В крупных заведениях информация сразу направляется в конкретный цех (в кондитерский, холодный, горячий или на бар);
  • после выдачи заказа, официант распечатывает предварительный счет, получает оплату от клиента;
  • программа автоматизации ресторана закрывает заказ, продукты, израсходованные на съеденные блюда, списываются с остатков.

Ни на одном пункте нет возможности схитрить, назвать другую сумму чека или заменить ингредиент блюда. Полный контроль расхода/прихода.

Share on vk
Share on odnoklassniki

Еще больше интересного с сайта “Вести-Кузбасс” – в ВКонтакте и Telegram

Share on vk
Share on odnoklassniki
[wbcr_php_snippet id="186805"]

Поиск по сайту

  • Фильтр по автору

  • Выбрать рубрику или искать по всем