9.83°С

Важно

29 ноября 2018 ГТРК «Кузбасс»

Реклама в аэропортах: причины эффективности

Share on vk
Share on odnoklassniki

Аэропорт – это особенное место с неповторимой атмосферой.

Как правило, люди прибывают сюда в приподнятом настроении, в предвкушении новых эмоций и новых открытий. При этом рекламу люди воспринимают как естественный элемент путешествия. В чем же секрет эффективности рекламы в аэропортах.

Реклама способна отвлечь от напряженной обстановки

Около 85% пассажиров, которые регулярно летают авиарейсами будь то из Москвы или Сочи, с интересом изучают рекламные сообщения в аэропортах.

Находясь на ограниченной территории, пассажиры прогуливаются по аэропорту и коротают время до посадки на рейс. В результате они рассматривают яркую рекламу на видеоэкране как некое развлечение. Кроме того, в аэропортах компании могут более тесно контактировать с потребителями. Здесь рекламодателям предоставляют такие объемы контента, на которые у потребителей нет времени в обычных условиях.

Реклама охватывает платежеспособных потребителей

Согласно статистике, более 73% пассажиров в аэропорту привыкли баловать себя покупками.

Как правило, пассажиры авиарейсов не испытывают финансовых проблем, а потому походы по магазинам чаще всего воспринимают как обязательный элемент отдыха. В некоторых случаях они даже заранее планируют масштабный шоппинг в магазинах Duty Free.

Реклама в аэропортах увеличивает объемы продаж в местных магазинах

В течение месяца компания Calvin Klein проводила эксперимент – рекламную кампанию, нацеленную на продвижение парфюма Euphoria в аэропортах Британии. По итогам сеть Duty Free отчиталась об увеличении продаж духов почти на 268%.

Особенностью размещения рекламы в аэропортах является платежеспособная аудитория. При этом потребителям не нужно далеко ходить, приобрести продукции можно на территории аэропорта и, как правило, по низким ценам.

Реклама в аэропортах приобретает субъективную ценность

Аэропорт у многих людей ассоциируется с престижем и надежностью. Благодаря этому бренды, которые здесь размещают рекламу на светодиодных LED экранах, приобретают субъективную ценность. По этой причине около 70% авиапассажиров I-го класса ожидают увидеть здесь рекламу брендов премиум сегмента.

Престижный визуальный облик аэропорта дополняется современными мониторами с интерактивными функциями. При этом возможности торговых марок по разработке броской рекламы ограничиваются исключительно их фантазиями. Тогда как уникальная атмосфера в аэропортах позволяет точно ориентировать рекламу, чтобы она соответствовала поведению и высоким запросам потребителей.

Размещение рекламного контента на территории аэропорта благоприятно сказывается на продвижении товара и услуг. Продажи рекламируемого бренда возрастают в разы, а эффективность рекламных кампаний доказана на мировом уровне.

Share on vk
Share on odnoklassniki

Еще больше интересного с сайта “Вести-Кузбасс” – в ВКонтакте и Telegram

Share on vk
Share on odnoklassniki
[wbcr_php_snippet id="186805"]

Поиск по сайту

  • Фильтр по автору

  • Выбрать рубрику или искать по всем