Акции — отличный способ продвижения бизнеса. Если компания хочет привлечь клиентов, когда ее никто не знает, ей нужно как-то заявлять о себе. Это может быть рекламная компания, на которую тратится много денег, но результат не так заметен, или устроить акцию.
Последние сразу же приносят деньги. известность и довольных клиентов. Именно товары на сайте https://sck-1.kz представлены по аукционным предложениям, которые станут выгодными даже для самых требовательных клиентов.
Но обычные акции уже не впечатляют потребителя. Людям подавай что-то новое, интересное или оригинальное. Обычные скидки и подарки всем приелись. К тому же все уже знают, что за каждым -50% скрывается увеличение цены в 2 раза.
Лучшие акции для магазина бытовой техники
Основная задача акции — попасть в целевую аудиторию и появиться везде, где только можно. С целевой аудиторией все понятно — она достаточно широкая, значит бить только в общие места, вроде цен, удобства, и тд. А вот со СМИ и известностью проблемы. Нужна идея и качественная реализация акции.
Примеры хороших акций с интересными идеями:
- Устроить какое-то спортивное состязание, где будет призом купонскидка или бесплатный товар. Сейчас люди помешаны на здоровом образе жизни. Все занимаются спортом и улучшают свое здоровье. Так почему бы не сыграть на этом?
- Устроить демонстрацию работы своих товаров. К примеру, в магазине продают стиральные машины. Можно сделать так, что в течение 1-2 недель каждый покупатель может зайти с вещами, поставить стирку, и потом забрать все чистое и свежее. Так магазин покажет, что его товары действительно качественные, а покупатели будут более лояльны к бренду и захотят купить в месте, которое им предоставило возможность сначала опробовать товары;
- Внедрить игровые методы в акцию. Только не банальное “собери какие-то бонусы и получи приз”. Нужно дать людям возможность соревноваться и сделать так, чтобы приз был действительно ценным. Самая простая акция — установить игровые приставки (желательно старых моделей, чтобы попасть в ЦА 30+, самую платежеспособную), какую-нибудь простую игру вроде mario, и тому, кто пройдет ее за отведенное время, давать приз. Это побудит людей приходить, пробовать свои силы, соревноваться, и побеждать. А известность в СМИ гарантирована.
Не стоит пытаться вызывать шок у покупателей и СМИ, как это делали 15-20 лет назад. Сейчас акция Евгения Чичваркина, где он давал людям мобильный телефон, если они приходили в магазин голые, уже не сработает. Нужно играть на общественном мнении, как на скрипке. Цепляться за тренды и возвращать их потребителю. Это самая важная тенденция в маркетинге за последний десяток лет.