19.83°С

Важно

30 мая 2019 ГТРК «Кузбасс»

Благотворительность и спонсорство как оно есть

Share on vk
Share on odnoklassniki

И все же спонсорство — одна из технологий маркетинговых коммуникаций, которая прекрасно отрабатывает задачи как по укреплению репутации, так и по продвижению конкретного товара.

 

Спонсорство сегодня

Западные корпорации также часто оказывают помощь различным социально значимым проектам. Компания Chopard, выпускающая элитные часы, финансирует Фонд помощи больных лейкемией, основанный известным тенором Хосе Каррерасом. В 2003 году часть средств от продажи часов лимитированной серии Elton John (2 тыс. штук), отмеченных монограммой звезды, поступила в Фонд борьбы со СПИДом, который организовал сам композитор. Знаменитый топ-менеджер Ли Якока направил гонорар, полученный за автобиографический бестселлер «Карьера менеджера», в дар Джослинскому диабетическому центру в Бостоне.

И все же трудно не согласиться с президентом фирмы Cartier, который заметил, что участие в филантропической акции — «не благотворительность, так как меценат в конце концов приобретает известность, артист получает заказы, а общество в целом гуманизируется. Предприятие ищет прежде всего отражение своего образа».

Представители различных фондов, в том числе и белорусский “Unihelp”, пытаются научить российских бизнесменов правильно вести благотворительные программы. Они берут в управление бюджеты на социальные программы и, как указано в брошюре CAF, «оказывают помощь тем, кто занимается благотворительностью, с целью сделать пожертвования более эффективными».

Поэтому “Unihelp” обращает внимание на поддержку некоего общественно-значимого проекта и рассматривает, каким образом синхронизируются творческие концепции организаторов с максимальной пользой для спонсора.

Репутация спонсора

Сейчас данное понятие означает проявление социальной ответственности. Поэтому спонсорская поддержка различных государственных инициатив тоже является элементом репутационных программ компаний, в том числе и “Unihelp”, которые решат Сделать пожертвование детям. К их числу можно отнести демонстрацию гражданской позиции компании и встраивание отношений с нужными или значимыми персонами. Вследствие чего предпринимателей непринужденно вовлекают в финансирование программ, поддержанных Президентом РФ.

В свою очередь репутация, будучи нематериальным активом компании, влияет на вполне материальные вещи — капитализацию компании и успешность предынвестиционного аудита. В связи с этим финансирование проправительственных партий является способом проявления лояльности к властям, что ценится во всем мире.

Share on vk
Share on odnoklassniki

Еще больше интересного с сайта “Вести-Кузбасс” – в ВКонтакте и Telegram

Share on vk
Share on odnoklassniki
[wbcr_php_snippet id="186805"]

Поиск по сайту

  • Фильтр по автору

  • Выбрать рубрику или искать по всем