12.83°С

Важно

01 июня 2019 ГТРК «Кузбасс»

Формы прямого маркетинга

Share on vk
Share on odnoklassniki

Маркетинг в чистом виде подразумевает представление товара с его продажей в идеальной ситуации. Форм продвижения продукта множество, и у каждой из них свой уровень эффективности. Причем качество промоушена в большей части не зависит только от метода рекламы. Эффективности напрямую зависит от комплекса условий: особенности целевой аудитории, тип товара, способ его продвижения.

 

Не смотря на то, что современные маркетологи стараются отойти от «навязывания» товара и классической рекламы, прямой маркетинг остается самым популярным. Direct marketing работает непосредственно с потенциальным клиентом. Это система интерактивного взаимодействия, которая вовлекает потребителя в общение. Формы Direct marketing давно разработаны и фактически стали базовыми шаблонами продаж. В его основе отсутствует посредник в виде реализатора или рителера.

Способы реализации Direct Marketing:

Прямой маркетинг обязательно нужно поддерживать проведением BTL акций, чтобы не вызывать негативной реакции у потребителя. Уже давно сложилось так, что прямая навязчивая реклама может вызывать отторжение даже к качественному продукту. Итак, формы Direct Marketing:

  1. Почтовые рассылки – фактически это представляет собой мини-каталоги с четкой целевой направленностью. При этом большое значение играет качество полиграфии, оформление рассылочного материала и диапазон продукции.
  2. Каталоги были неимоверно популярны, когда они только пришли на рынок РФ (например, OTTO), где можно было заказать все: от белья до бытовой техники. Сегодня такой вид продаж становится более узконаправленным. Каталоги можно разделить на 4 категории: товары самого обширного спектра, специализированные от одного производителя или торговой марки, предложения «бизнес для бизнеса» и узкоспециализированные. Отличие от почтовой рассылки в том, что сам каталог можно получить множеством различных способов.
  3. СМИ. Отдельно стоит упомянуть о формате телемагазинов, когда происходит презентация продукции с возможностью приобрести рекламируемый продукт именно в момент рекламы. Реализация этой формы прямого маркетинга в печатной продукции обладает меньшей отдачей из-за снижения спроса на прессу.
  4. Телефонные продажи стали одним из самых неэффективных способов продаж из-за предвзятого отношения клиентов к нему. Изначально не было специалистов, которые могли заинтересовать потребителя по телефону и не вызвать негативной реакции из-за потерянного времени.
  5. Интерактивный маркетинг сегодня показывает себя наиболее эффективным из-за поголовной цифровизации населения. К тому же в этом случае появляется возможность прямого диалога между продавцом и покупателем.

Важно соблюдать информационный баланс при прямом маркетинге. Современный потребитель настолько перегружен информацией, что лишняя картинка или строчка текста может вызывать отторжение. Иногда сведения о товаре просто не фиксируются в памяти. Именно поэтому нужно комбинировать разные формы продаж и рекламы, чтобы вызвать интерес у потенциального клиента.

Share on vk
Share on odnoklassniki

Еще больше интересного с сайта “Вести-Кузбасс” – в ВКонтакте и Telegram

Share on vk
Share on odnoklassniki
[wbcr_php_snippet id="186805"]

Поиск по сайту

  • Фильтр по автору

  • Выбрать рубрику или искать по всем