19.83°С

Важно

16 августа 2019 ГТРК «Кузбасс»

Facebook против Instagram – какой канал лучше для вашего бизнеса?

Share on vk
Share on odnoklassniki

Первый в хронометраже два года назад, золотой век корпоративных страниц в Facebook. Ой, те дни, когда средний выпуск достигал намного выше толпы. Свободная видимость затопила двери и окна, и все, что требовалось, это нажать кнопку публикации. Неудивительно, что Facebook стал каналом номер один для компаний и брендов, где учетная запись впервые создается, когда кто-то присоединяется к некоторым.

Давайте вернемся к этому дню, в то время, когда чтение с высоким охватом – только плохое воспоминание. Если вы хотите получить рекламу без платной рекламы, пришло время найти замену для Facebook. В своем январском отзыве я рассказал вам больше об изменении алгоритма в Facebook и о том, как оно влияет на видимость ваших страниц.
Нигде. Использование некоторых требует времени, а время – деньги. Однако, если вы потратите время в своем календаре, чтобы получать пару обновлений в неделю, на каком канале вы хотите публиковать сообщения? Конечно, это зависит от целевой группы. Сырой отбор может быть сделан в зависимости от количества пользователей и стать самым сильным претендентом на Facebook, когда-либо популярный Instagram.

На Facebook алгоритм использует влажную тряпку, чтобы поразить бизнес-страницы, но с массой более 2,5 миллионов пользователей в Финляндии вы можете сделать несколько снимков. Благодаря большому количеству пользователей, возможность для большой видимости все еще существует. Это просто сложнее, чем раньше.

Хорошие цифры требуют публикации контента и сбора комментариев. Это легче сказать, чем сделать, так как использование Facebook с годами становится все более и более неактивным. В лучшем случае публикации могут продолжать становиться действительно большими. Вы не можете делать подобные обновления джекпота в Instagram, так как на канале не так много постов, и комментарии не вызывают посты так же, как в фидах друзей.

Универсальность Facebook также превосходит другие социальные каналы. Facebook может создавать фотоальбомы, видео библиотеки, создавать события, добавлять электронную торговлю и чат на свои страницы и т. Д. Facebook удалось создать почти обязательный социальный канал для бизнеса.

Много говорят о том, что молодых людей больше нет в Facebook. Это отчасти верно. У молодых людей может быть аккаунт в Facebook, но другие каналы гораздо активнее. Использование сома молодыми людьми постоянно движется к более закрытому общению. Вместо Facebook видео, изображения и текст делятся в частном порядке или небольшими группами на Snapchat, Instagram и WhatsApp.

Плюсы:

+ Универсальные функции, которые можно использовать в маркетинге

+ Самый популярный социальный канал в мире и в Финляндии

+ Потенциал для обновления джекпота

Минусы:

– алгоритм не дает пощады бизнес-страницам

– Среди молодежи использование уменьшается и пассивно

Instagram – самый быстрорастущий социальный канал в Финляндии. В настоящее время это четвертый по популярности социальный канал в стране с 1,2 миллионами пользователей. Хотя Instagram принадлежит Facebook, его алгоритм не разрушает мечты корпоративного профиля о хороших читателях, таких как его материнская компания. По этой причине он стал жизнеспособным вариантом в качестве основного маркетингового канала для тех, кто хочет получить известность без платной рекламы.

В дополнение к органической видимости, публикации могут быть легко увеличены с помощью тематических хэштегов. В отличие от Facebook, охват 500 человек не требует чудес или платной рекламы.

Instagram более общительный и немного более открытый, чем Facebook. Он получает больше комментариев и лайков к публикациям, что приближает компании к клиентам и привлекает их. Опрос 31% финских пользователей, которые хотят следить за брендами и компаниями, также поддерживает маркетинговые коммуникации компании для Instagram. В Facebook соответствующий показатель составляет 23%. Тем не менее, контент должен соответствовать характеру канала, то есть быть спокойным и добродушным. Не стоит тратить время на то, чтобы хвалить свой продукт и покупать обновления «купи это».

Сложность общения с вами заключается в том, что Instagram всегда идет выше картинки или видео. Таким образом, использование изображений банка изображений не позволяет добиться очень успешного общения. Instagram также является плохим каналом для информирования и обмена новостями, так как ссылку на внешнюю страницу можно разместить только на странице своего профиля.

Популярность Instagram растет, но все еще есть много места наверху возрастной планки. Профиль пользователя намного моложе, чем Facebook, поэтому для всех компаний и брендов, по крайней мере, пока это не лучший канал для достижения вашей целевой аудитории.

Плюсы:

+ Алгоритм не ставит бизнес-страницы в неравное положение

+ Существует сильная приверженность публикациям

+ Легче вырастить подписчиков, чем Facebook

Минусы:

– Ограниченные возможности

– Возрастной диапазон пользователей ориентирован на молодых и молодых людей

Как можно увеличить количество подписчиков в Инстаграм?

Сегодня достаточно просто купить подписчиков в Инстаграм, для того что-бы открыть скрытые опции аналитики. Не скроем что плавная и качественная накрутка подписчиков в Инстаграм поможет на любом старте. При введения бизнеса, всегда оставляйте ссылки на свой сайт. Если у вас нет сайта, осуществите создание сайтов на заказ в веб студии или сделайте сайт самостоятельно.

Share on vk
Share on odnoklassniki

Еще больше интересного с сайта “Вести-Кузбасс” – в ВКонтакте и Telegram

Share on vk
Share on odnoklassniki
[wbcr_php_snippet id="186805"]

Поиск по сайту

  • Фильтр по автору

  • Выбрать рубрику или искать по всем