16 сентября 2019 ГТРК «Кузбасс»

[post-views]

Датчик пламени и его устройство

Share on vk
Share on facebook
Share on odnoklassniki
Share on twitter

Корпус датчика пламени, закрепленный на основании, имеет отверстия для забора воздуха.

Между корпусом и основанием установлена герметизирующая прокладка. Основание оснащено электрическим разъемом, который служит для подключения детектора к соответствующему оборудованию. На основании устройства смонтирована печатная плата с лабиринтом. Он представляет собой специальный чувствительный компонент, который регистрирует изменение параметров отраженного света при наличии огня и дыма. Этот заключенный в корпус компонент состоит из основания, вентиляционной трубы и трех экранов для защиты от пыли, которые можно чистить и менять. Лабиринт включает в себя фотодиод, сферическую линзу и экран для защиты от электромагнитных помех. Все эти компоненты, не подлежащие замене, изолированы друг от друга.

Светодиод ориентирован под углом 90° относительно фотодиода, чтобы в нормальных условиях фото приемник не улавливал излучение светодиода. Когда огонь и дым проникает в лабиринт, некоторая часть отраженного излучения светодиода (или инфракрасного излучателя) попадает на фотодиод, на выходе которого в результате генерируется электрический сигнал. Если он соответствует снижению потока излучения на определенную величину, печатная плата генерирует сигнал тревоги. Эта плата содержит светодиод, который загорается в случае необходимости проведения технического обслуживания, и электронные компоненты, предназначенные для управления с вето диодом, контроля фотодиода и выполнения встроенных тестов. Плата также оснащена контроллером устройства сигнализации, цепью электропитания, системой защиты от скачков высокого напряжения, системой защиты, срабатывающей при изменении нормальной полярности питания, и встроенным нагревательным элементом.

Датчик пламени Honeywell C7035A 1031 имеет элемент, который содержит термистор, который выдает сигнал о перегреве при критическом повышении температуры. Температурная компенсация осуществляется с помощью второго термистор а, контролирующего температуру, которая соответствует возбуждению сигнала в цепи светодиода. Третий термистор управляет мощностью на выходе нагревательного элемента. Встроенный вентилятор увеличивает чувствительность системы, тем самым уменьшая количество детекторов, устанавливаемых в каждом багажном отсеке.

Share on vk
Share on facebook
Share on odnoklassniki
Share on twitter