25 сентября 2019 ГТРК «Кузбасс»

[post-views]

E-mail рассылка, как способ продвижения бизнеса

Share on vk
Share on facebook
Share on odnoklassniki
Share on twitter

В настоящий момент есть множество способов поддерживать связь с действующими и потенциальными клиентами. Но несмотря на появление новых методов рекламы и продвижения, e-mail рассылка по-прежнему является одним из главных способов связи.

Сейчас есть множество сервисов, которые помогают настроить и контролировать e-mail рассылку, например, UniSender . Стоит отметить, что многие приравниваю классическую рассылку электронных писем к спаму, но на деле это не так. Между правильно настроенным e-mail маркетингом и спамом есть большая разница.

Первое отличие в том, что спам приходит всем пользователям без их согласия, рассылка же начинается только после того как юзер подтвердил свое согласие на получение рекламных или информационных писем. Еще одним отличием спама, является то, что он отправляется широкой аудитории и неизвестно какие у неё интересы. Перед оформлением рассылки пользователь получает предварительную информацию и уже примерно знает, что он получит.

Кроме того, спам-рассылки очень часто ведут на сторонние сайты или таким образом происходит распространение вредоносных программ. Грамотно составленная e-mail рассылка не настроена на получение нецелевой информации, также будет отсутствовать отвлекающая от основной цели кнопки и переходы.

Еще одним важным отличием спама от рассылки является то, что от второй можно в любой момент оказаться, перейдя по специальной ссылке. Со спамом бороться куда сложнее, так как он и так приходит без вашего желания.

Если подвести итог, то e-mail рассылка – это действенный способ контакта с потенциальными клиентами, которые дают согласие на получение информации оформляя подписку. Стоит отметить, что спам-рассылка является нарушение закона «О рекламе» и «О персональных данных».

Выбирая этот инструмент продвижения своих услуг, необходимо уделить большое внимание оформлению самих писем. Они не должны вызвать недоверие или отталкивать. И еще один важный совет – письма не должны приходить каждый день иначе это заставит пользователя отписаться. E-mail рассылка очень действенный метод общения с аудиторией и способ сбора статистики.

Share on vk
Share on facebook
Share on odnoklassniki
Share on twitter