9.83°С

Важно

09 октября 2019 ГТРК «Кузбасс»

Реклама в Stories в Instagram

Share on vk
Share on facebook
Share on odnoklassniki
Share on twitter

Вы размещаете рекламу в Instagram? Хотите знать, как получить лучшие конверсии в своих объявлениях в Stories? В этой статье вы узнаете, как оптимизировать размещение объявлений в Instagram Stories!

 

Чем отличаются объявления в Stories и реклама в Instagram?

В отличие от статического изображения или видео, которые появляются в ленте Instagram, Stories рассматриваются как отдельное место размещения. Когда вы используете приложение Instagram, последние истории будут выделены кружком вокруг миниатюры профиля.

Когда вы нажимаете на круг профиля, Instagram открывает полноэкранный режим для истории.

По своей эффективно реклама в Сторис Инстаграм обладает большим КПД, чем обычные объявления.

Преимущества рекламы

  1. Простота размещения. Чтобы начать работу с системой, достаточно подобрать ключевые слова, составить объявление, залить картинку и указать стоимость перехода. Также Инстаграм имеет очень удобный интерфейс административной панели, и его помощью легко производить любое редактирование рекламной кампании, контроль ставок, редактирование всех созданных объявлений и ключевых слов.
  2. . Гибкая ценовая политика. Стоимость рекламы определяет сам рекламодатель. Объявления распределяются по принципу аукциона: самые дорогие – в первую очередь, те, что дешевле, – ниже. Вы можете указать ту стоимость, которая вас полностью устроит, и платить за переход как несколько копеек, так и несколько долларов.
  3. Широкие возможности для рекламной кампании. Вы можете размещать классическую контекстную рекламу, баннеры, объявления в видеороликах. Кроме того, система принимают оплату не только за переходы, но и за показы. Интересна и такая возможность, как “контекстные звонки” – размещение объявлений с телефонами в случае, если продукт известен и понятен без дополнительной информации. В данном случае рекламодатель оплачивает только звонки и исключает сайт из маркетинговой схемы.

Как настроить?

Объявления из Stories вставляются, когда просматриваешь историю других пользователей. Эти объявления попадают в поле зрителя, поэтому пользователи не могут пропустить рекламу, так, как при прокрутке канала.

Важный момент! Stories работает только в Instagram-приложении. Если пользователь кликнет по Stories, но перейдет в браузер, то попадет на страницу авторизации в Инстаграм.

Настраиваются Stories через Facebook-аккаунт. Переходите по всплывающему меню “рекламный менеджер” – “управлять рекламой”. Первое, что нужно сделать – пополнить счет в рекламном кабинете. Далее – выбираете геопозицию, целевую аудиторию. После чего загружаете картинку или видео, вставляете надписи и ссылку. Затем отправляете рекламное объявление на модерацию.

Если все сделано правильно, то через несколько часов ваше объявление запустится.

Share on vk
Share on facebook
Share on odnoklassniki
Share on twitter