2.83°С

Важно

15 октября 2019 ГТРК «Кузбасс»

Полиграфическая продукция для бизнеса: обзор основных видов

Share on vk
Share on facebook
Share on odnoklassniki
Share on twitter

В наш информационный век для развития любого бизнеса очень важно информирование населения.

Полиграфическая продукция для бизнеса: обзор основных видов

Для этих целей используется не только интернет, но и полиграфическая продукция. В этой статье мы рассмотрим ее основные виды.

Этикетка

Этикетки приклеиваются на готовую продукцию. Печать этикеток выполняется для привлечения внимания потенциальных покупателей и их информирования о товаре и производителе. Важно, чтобы она была визуально привлекательной. Продуманный дизайн выделит вашу продукцию среди остальной.
Другое требование, которое выдвигается к этикеткам — это устойчивость к воздействию внешних неблагоприятных факторов, в частности влаги и перепадам температурного режима. Поэтому для их печати используется специальное профильное оборудование.
При соблюдении всех требований этикетка превращается в лицо компании и увеличивает спрос на ее товары.

Каталог

Каталог продукции выполняет сразу две функции: во-первых, расширяет клиентскую базу, а, во-вторых, представляет клиентам все продукты, которые предлагает компания. Чтобы он работал на все 100%, необходимо ответственно подойти к его созданию:

  • Соберите информацию. Для создания каталога необходимо иметь в распоряжении изображения продукции, список всех имеющихся товаров, перечень их особенностей, сведения о компании, отзывы клиентов и другую информацию, которая будет полезна.

  • Сделайте красивые фотографии продукции. Для фотографирования продукции лучше нанять профессионального фотографа. Красивая картинка является одним из наиболее важных аспектов каталога, это то, что клиенты видят в первую очередь.

  • Составьте описание продукции. Описание должно быть коротким, не более 200 слов. Большое полотно текста потенциальный покупатель вряд ли захочет читать. Опять таки, для написания текстов лучше нанять профессионального копирайтера.

  • Создайте эффектную обложку. Обложка может создать предпосылки для успеха или, наоборот, неудачи каталога. Если она будет непривлекательной, то с большой вероятностью он окажется в мусорной корзине. Поэтому тщательно продумайте ее дизайн.

Цена печати каталогов зависит от количества страниц, используемых материалов, типа печати, полиграфических эффектов. Экономить в этом вопросе не рекомендуется.

Брошюра

Брошюра представляет собой многостраничное издание в мягкой обложке. Заказать ее печать можно по ссылке https://super-print.com.ua/broshury/. Она также выполняет функцию информирования потенциальной аудитории. Только акцент делается на самой компании и преимуществах сотрудничества с ней. При создании брошюры необходимо придерживаться тех же принципов, что и каталога.

Share on vk
Share on facebook
Share on odnoklassniki
Share on twitter