6.83°С

Важно

19 октября 2019 ГТРК «Кузбасс»

Фирменный стиль – важный отличительный знак компании

Share on vk
Share on facebook
Share on odnoklassniki
Share on twitter

Фирменный стиль – своеобразная визитная карточка компании, состоящая из графических, текстовых, цветовых элементов.

Их удачное сочетание обеспечит легкое запоминание, узнавание товара, торговой марки, бренда. Часто фирменный стиль необходим для успешного проведения рекламной кампании, потому маркетологи называют его «идентификатором» или «обликом предприятия».

Главные задачи

Фирменный стиль, чтобы стать олицетворением бизнеса, должен быть уникальным, выразительным, запоминающимся, лаконичным и ассоциативным. Использованные для создания словесные, графические, цветовые приемы:

  • создают необходимое впечатление о компании;
  • становятся «визитной карточкой», по которой легко можно узнать фирму;
  • отвечают за идентификацию товара, услуг;
  • информируют о продукции, изделиях, деятельности предприятия;
  • вызывают лояльное отношение к бренду.

Если элементы гармоничные, хорошо сочетаются между собой, это вызывает приятные эмоции, обеспечивает эстетическое удовольствие у клиентов, партнеров, посетителей. Для создания позитивного образа часто используют визуальный паттерн. Это может быть положительный персонаж, абстрактная фигура или другие детали, связанные с фирмой. Сегодня необязательно быть профессиональным дизайнером, чтобы сделать приятный глазу фирменный стиль для своего предприятия, поскольку для этого существуют различные сервисы (как например https://genlogo.com/sdelat-firmennyj-stil/).

Функции

Фирменный стиль необходим любой компании, которая собирается выйти на рынок, успешно развиваться, закрепиться в своем сегменте. Он становится связующим элементом между покупателями и производителем, позволит:

  • Обеспечить лояльное отношение. Покупатели неосознанно приобретают продукцию, связанную со знакомым изготовителем.
  • Вызвать доверие. Необычная картинка гарантирует интерес, поднимает настроение.
  • Выделить товар, услугу. Необычное сочетание элементов, цветовых сочетаний привлекает внимание.
  • Получить конкурентное преимущество. Хорошее лого, слоган, название быстро запоминается, в будущем обеспечит хорошие ассоциации.

Эффектную картинку, логотип размещают на корпоративной атрибутике (форме, стендах, витринах, фасаде здания, флажках, значках, пр.), а также на документах – визиток, бланков, пр. Необходима она для создания буклетов, каталогов, листовок, лифлетов. Используется для коммуникации с прессой, запуска рекламной кампании на телевидении, в интернете.

Share on vk
Share on facebook
Share on odnoklassniki
Share on twitter